Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня когда были морозы 95-100. При этом я пользовался печкой. Сейчас печкой не пользуюсь 90-95. С печки тосол охложденый приходит к термасу он и не открывается а не головке 95-100. Может я и ошибаюсь но приметил если печка не работает температура ниже
Коля, в книге написано 92-97 срабатывание и 84-91 отключение. У меня как раз по верхним пределам где то...96 и 91. А если бы он включался на 91 - я бы застрелился, у меня рабочий режим двигателя 91-92 гр. это значит Карлсон постоянно бы работал!!!
http://automn.ru/audi-80/audi-297-10.m_id-26.m_id2-.html - воткакие температуры. У меня видимо датчик карлсона по минимальным температурам работает. Чуть стрелка правее 90 на 1-1,5 мм - включение карлсона, выключается примерно, когда стрелка левее 90 на 1 мм. Менять датчик на карлсон? Ещё у меня наверно менее теплонагружен двигатель - нет снизу никакой защиты, брызговиков, ни на капоте утеплителя. На ходу двигатель открыт так сказать всем ветрам. Скорей всего по этой причине и прогревается долго, с печкой стрелка на долгое время зависает на 70, как прогреется - стабильно 90 +-1 гр.
У меня видимо датчик карлсона по минимальным температурам работает. Чуть стрелка правее 90 на 1-1,5 мм - включение карлсона, выключается примерно, когда стрелка левее 90 на 1 мм.
Что значит - значит постоянно на трассе и в городе (не в пробке, а при езде) вот такая температура ОЖ. И я согласен с тезкой - показометрам верить то тоже надо с оглядкой - это далеко не точно тарированный прибор, а ПОКАЗОМЕТР
У меня вентилятор включается где-то при 96-97*. В характеристике датчика с двумя контактами указана температура срабатывания 95* (естественно какой-то +- есть). Если показометр выдает 95* (температура жижи в тройнике),то это не значит, что и в радиаторе температура ОЖ тоже 95*. Тем более внизу радиатора, где стоит датчик включения вентилятора. Следовательно когда у датчика вентилятора будет 95*, то на показометре всяко будет побольше. ИМХО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения