Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Помнится, писал я уже о том, что при включении габаритов/ближнего света приборка, подсветка прикуривателя и печки не загорается, а часы гаснут. Потом в движении после прогрева все загоралось само. Я тогда снял приборку, заменил все лампочки в приборке, прикуривателе и печке. Проблема исчезла на пару месяцев - всё загоралось с включением ближнего света.
После трехдневной стоянки на морозе проблема вернулась: Сейчас при включени ближнего часы гаснут и приборка не загорается. Вообще с концами. Уже неделю езжу "в потемках.
Что это может быть в итоге: Может где-то лампа перегорела и не пускает ток дальше? Может предохранитель 14?
На старом форуме было много инфы по этому вопросу, да форума в доступе нет сейчас - приходится здесь спрашивать. Подскажите, плиз, в чем соль.
СОБСТВЕННО - НЕ ПОЛЕНИСЬ СНЯТЬ ПРИБОРКУ ЕЩЕ РАЗ... И ПРОВЕРЬ ВСЕ ДОРОЖКИ ЧТО У ЛАМП ПОДСВЕТКИ... Скорее всего в одной такой дорожке - трещина и отслоение фольги облуженной от основы платы... когда ты поменял лампочку то контакты лампочки в приборке поджали отслоившейс кусочек и контакт ыосстановился... но время вернуло все на свои места...
ВЫВОД: Отправится в РЕМЗОНУ - там в FAQ - там про цветомузыку и приборку материальчик... Снять приборку - разобрать, вынув из нее плату АККУРАТНО - вооружиться лупой и проверить все дорожки у ламп подсветки приборки (они рыжие и находятся под световодами приборов - штук 5)... пропаять как следует... а еще лучше припаять тоненький проводок в обход трещины.. ибо пайка и вибрации не живут долго...
По этому поводу была темка, найти правда не могу, знаю точно сам когда то лечил, вся проблема в районе регулятора яркости приборки ( в зади приборки) ( уже не помню точно вроде транзистор вылетел), себе устранил, спаял на прямую, правда нет теперь регулировки яркости, но это не велика беда.
Незадача! Разобрали приборку, чтобы пропаять. Посмотрели плату, Прозвонили все контакты и дорожки - все работает, везде контакт есть!
Ну сам то прикинь...ты разбирал в тепле!!! Вот болтающиеся конкакты расширились и контачат! Там же не по миллиметру зазоры!!! Не ленись и пропаяй нормально все контакты. Дело в том, что проблема олова существует везде и называется это оловянной чумой - это олово от времени превращается в порошкообразную массу и контакт теряется (а у нас то всего 20 лет прошло!), хотя на вид и все нормально...перепайка с флюсом возвращает олово в нормальное состояние!
пропаивай все контакты к колодкам, тах, спидометр, страбилизатор. Должно вылечиться, ну и на будущее - лишний раз не придётся приборку трогать. вот немного по пропайке
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения