Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем ситуация такая, стоит у меня гена от десятки, и начали проблемки нарисоваваться, короче так, при езде свыше 1500 об гена мертв, работает от акума, на х.х. напряжение норм., замена щеток с шоколадкой ничего не изменила (3 штуки ставил), при проверки диодного моста, катушек, якоря проблем не обнаружил, проверял боле мене нормальным электронным тестером. Откуда ноги растут ума не приложу, спасайте...
свыше 1500 об гена мертв, работает от акума, на х.х. напряжение норм.,
Андрюш, надо цепи внутри и диоды проверять! Дело в том, что до 2000 об, где то, предвозбуждение берется от +12В через лампочку в приборке и току на возбуждение (лампочка 2Вт) дается всего 0,2 А, а дальше должно работать самовозбуждение генератора, которое идет по внутренней цепи (там либо диоды дополнительные, либо по другому решено) и токи там больше, точно не знаю на нашем, но на разных генах от 3 до 8 А, так что у тебя просто не хватает тока возбуждения. Да, при этом это же может и реле - регулятор пакостить, т.к. эти токи через его схему идут. Вот здесь, например, почитай, вроде понятно описано: http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml
Странно как-то... Напряжение в районе 14 Вольт на ХХ при всех включённых потребителях ?
Более того, прибор показал 15.4 на х.х., добавляя оборотов напряжение падает, вплоть до полного разряда акума ( вчера еле домой доехал, пришлось на 5, 50 держать), и самое интересное на трех шеколадках одни и теже показатели. Реально весь мозг съел, где собака не пойму.
Quote (valerun)
Андрюш, надо цепи внутри и диоды проверять!
Проверил, и не один раз, завтра буду проверять по совету старого электрика, с помощью 220в.
Quote (valerun)
Дело в том, что до 2000 об, где то, предвозбуждение берется от +12В
Валерий, нормальный гена на х.х. вполне тянет всю бортовую сеть без акума, акум нужен разово для возбуждения.
нормальный гена на х.х. вполне тянет всю бортовую сеть без акума, акум нужен разово для возбуждения.
Ну это 90 Амперный, а 65 А свет и обогрев стекла и зеркал на хх НЕ ДЕРЖИТ! Надо повышать хх до 1100 об где то... Слаб он! А предвозбуждение да, разово, до того как заглушишь. Но дело то в том, что после его первого возбуждения -цепь возбуждения становится внутренней через доп. диоды или фазовый провод (в зависимости от конструкции), поэтому он и танет на ХХ, а с возбуждением через лампу возбудится, но нагрузку не потянет.
Quote (andy7902)
завтра буду проверять по совету старого электрика, с помощью 220в.
Чтобы не мучаться проще мегаомметр найти и прозвонить все обмотки на корпус. Я взял меггер на 100 В и все проверил. Дело в том, что 220 В действенный, но несколько варварский способ! Ты можешь так прожечь ту изоляцию, которая при наших рабочих Вольтах простоит столетие, а на 220 В прогорит в момент и будешь перематывать...
Ну а если возбужждается, но не заряжает, то причины только такие я предполагаю: - перегорание диодов, - -обрыв или межвитковое замыкание обмотки возбуждения ротора, -неисправность регулятора напряжения, -или уже крутое- обрыв или межвитковое замыкание обмотки статора. Другое на ум не приходит пока...
valerun, Нет времени искать приспособы, завтра последние поиски причины, если не найду ее, то новый гена по мне плачет, 30 отъезд, манал я в дороге маятся, тем паче зима, и с ребенком.
Ну вот я так же в прошлом году купил новый, но жаба задушила и взял 65А...езжу, но зимой маловато, вот как раз сейчас восстанавливаю родной 90 А кольца поменял..., прозвонил вроде все, а он гад пока возбуждаться не хочет...
Ну вот я так же в прошлом году купил новый, но жаба задушила и взял 65А...езжу, но зимой маловато, вот как раз сейчас восстанавливаю родной 90 А кольца поменял..., прозвонил вроде все, а он гад пока возбуждаться не хочет...
Согласен на все 100, реально жаба душит новый покупать, и самое интересное не из-за бабок, а из-за того что не могу причину найти, а время жмет.
Стыдно признаться, курка я слепая, проверка показала что все в норме, я в растроенной панике, белка бьет, что за на... понять не могу, короче собираю гену чтоб доехать до авторынка, и почти собрав, вижу это Вот она собака причина, этим и объясняется нормальное напряжение на х.х., чуть оборотов и за счет цэнтробежной силы провод массирует на корпус. Причину устранил, все в норме, аж полегчало, а то купил бы новый и голову ломал бы что за собака там зарыта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения