Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
копался в схеме и нашел.... вопрос в следующем:кто-нибудь видел или у кого-нибудь стоит подобное????и как реализовать??просто стало интересно я так понимаю реле 4х контактное должно быть: вывод 15-это +от ЗЗ вывод 86S- вход управления на реле(какой-нить концевик в замок ремня) вывод 31 - "масса" вывод 30 - "+" от АКБ а индикация???звуковая или световая??? поправьте меня если не прав
самое простое и надежное решение, берешь провод от концевика где втыкается ремень (на нем масса когда ремень не престегнут) и тянешь к лампочке на приборке на которой уже есть + при включенном зажигании. На пасажирскую сидушку все тоже самое, только последовательно через датчик наличия пасажира. Вот эта шняга от ремня. 893 857 755 D01C http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=0C500139
берешь провод от концевика где втыкается ремень (на нем масса когда ремень не престегнут) и тянешь к лампочке на приборке на которой уже есть + при включенном зажигании
..тогда лампа будет светить и когда ремень застегнут..смысл не в этом...в сам замок встраивается микрик или просто замыкатель или наоборот(эффект прищепки...т.е.нажал разомкнул) принцип(как и в современных машинах):сел,повернул ключ,(либо горит лампа,либо звуковой индикатор),воткнул ремень,цепь замкнул/разомкнул,все потухло/затихло и поехал....с пассажиром посложнее..."лягушка"(датчик нажимной) нужно в воткнуть...а реле-то нужно,чтоб на незоведенной ничего не было....
..тогда лампа будет светить и когда ремень застегнут..смысл не в этом..
объясни почему при таком подключении лампочка в приборке должна гореть если ремень пристегнут? Я думаю там все работает именно так, а реле наверное нужно чтоб подушка не выстрелила если ремень не пристегнут. И вообще я не помнюю чтоб в бочке была индикация непристегнутого ремня, а датчики наличия пасажира в ауди были только на задних сидушках и то для обогрева сидений. Я тебе просто объяснил как безгеморно подключить индикацию непристегнутого ремня, как штатно подключалось я не знаю. Даже если концевик работает на размыкание - это легко решается с помощью любого комутационного 5-ти контактного реле, в любом тазомагазе куча их.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения