Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     климат     >>


rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#1     климат 29 окт 2010, 18:55

Может быть есть у кого электросхема двухоконного климата, для ауди 80 четырех цилиндровый движек, и где три (а не 4) электропривода заслонок.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#2     климат 29 окт 2010, 20:59

Ты уверен что с 3мя????? На 2х экранных - 4 заслонки - 3 в горячей части и одна в холодной на входе + 1 рециркуляция с вакуумом...

http://fryppy.ucoz.ru/load....4-1-0-2
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#3     климат 29 окт 2010, 22:02

до середины 93 года были три электро-заслонки и вакуум на рециркуляцию, после июля 93 уже пошли 4 электрозаслонки и вакуум на рециркуляцию.
У меня есть электросхема двухоконного климата для ауди 80 начала 93года от 5-ти или 6-ти цилиндрового двигателя, без датчика температуры охл.жидкости, и без вакуумного клапана перекрытия ОЖ через печку.
Хотелось бы увидеть схему климата именно для 4-х цилиндрового движка и с 3-мя заслонками, так как понял что встретить на разборе(у нас) 80-тку с двухоконной климой нереально, а сам блок климы под 80-ку например с А6-ой или 100-ки перенастроить через Ваг можно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#4     климат 29 окт 2010, 22:08

вот

Добавлено (29.10.2010, 23:08)
---------------------------------------------
с пина В7 должен выходить датчик температуры ОЖ врезаный в патрубок печки и вставленый(как я думаю) в вакуумный клапан перекрытия ОЖ в радиатор печки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#5     климат 30 окт 2010, 13:59

Интересно - но это американка `93 с V6 ААН (другие двиги туда и не поставлялись в те годы)...
поэтому и нет ДТОЖ для кондея, зато есть датчик числа оборотов компрессора... както заглянул подкапот к ААН - и удивился -там реально некуда яблоку упасть - не то что делать трубки с датчиками до печки.... клапанов перекрытия ОЖ на 80ках не было - только на 100 / А6...

Блоки управления климатом для увропы и америки тех годов одинаковые (одни ВАГ номера)... вывод - скорее всего гдето есть настройка... четвертый мотор (который на входе в печку) вешается на контакты D5, D13, B17 - а тут ничего не подключено... в ЕТКЕ тоже написано тчо на американскую комплектацию эта деталь не применима... но вобщем то и без него можно жить

PS
Зато в Аменрку не поставлялись машины с печкой - либо кондей либо клима%)
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#6     климат 31 окт 2010, 14:53

Ты хочешь сказать что климы европеек 92-93 годов были с четырьмя эл. заслонками?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#7     климат 31 окт 2010, 18:22

получается что так - помотри ЕТКу...
4ая заслонка долго сводила меня с ума - зачем закрывать входную шахту
На старых климатах (электровакуумных) такой заслонки не было... Мысль была что от вони камазов - но она закрывает шахту не полностью (хотя и это не плохо)...
Так вот оказалось - это компенсация увеличения потока воздуха через печку при увеличении скорости автомобиля (за ним образуется область низкого давления и высасывает воздух из салона через багажник)....

PS
Это так и есть - если запотевают стекла - то быстрее они отпотеют если рискнуть выйти на трассу и разогнаться:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#8     климат 03 ноя 2010, 00:15

Интересненько, хотя я никогда не замечал, что дует сильнее или меньше на скорости. Были у меня жигули, так там - да, иногда и с выключеным вентилятором ездил зимой - само надувало.
А в американках по етке небыло 4-ой заслонки в 92-93гг.

Добавлено (03.11.2010, 00:15)
---------------------------------------------
Может кто знает, как ведет себя двухоконная клима если нажать кнопку обогрева заднего стекла 4A0 941 503 F эта кнопка специальная для работы с климатом в ней еще есть таймер отключения. Этой кнопкой управляется климат, или климат может включать обогрев заднгего стекла через эту кнопку?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#9     климат 03 ноя 2010, 14:56

На всех схемах что у меня есть - я не обнаружил связи между кнопкой и климой... есть 1 зацепка - помойму у кнопки незадействованной остается 4ая ножка (если она вообще там есть????)...
И на климате нет никаких отводок под эту кнопку... даже на 100/А6 45 схемах

Чисто теоретически (на СААБЕ) при нажатии кнопки обогрев задка - включаются обогревы зеркал и обдув лобовика на максимуме... в новых климатах - кнопка обогрева встроена в сам блок климата.... вполне вероятно что есть незадействованная ножка на блоке климата, если на нее подать +12 то начнется обдув лобового на максимуме... соответственно туда можно примататься с выхода кнопки на обогревателя... который через некоторое время начнет работать по старой настройке...

PS
У меня (похоже с завода) такая кнопка живет, хотя не было не зеркал, не климы - зато было прикольно
У Ваньки у него с завода только кондей - так что надо искть В4 - года 94 (их ставили только в последних годах штатно) с климой....
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#10     климат 03 ноя 2010, 20:45

Quote (FryPpy)
(если она вообще там есть????)...

ножка есть, почемуто с этой ножки идут импульсы, как будто это кнопка опрашивает климу, а не наоборот, т.е. (теоретически) если нажать кнопку обдува стекол на климе - то может включится и обогрев заднего стекла/зеркал. У меня эта кнопка толи с сотки, толи с А6. Брал ради таймера, а не ради климы, вот думаю еще и над тем как с климой эту кнопку подружить(и самое главное - надо ли это делать), на схемах климы тоже не видел кнопку обогрева.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 10 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB