Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
до середины 93 года были три электро-заслонки и вакуум на рециркуляцию, после июля 93 уже пошли 4 электрозаслонки и вакуум на рециркуляцию. У меня есть электросхема двухоконного климата для ауди 80 начала 93года от 5-ти или 6-ти цилиндрового двигателя, без датчика температуры охл.жидкости, и без вакуумного клапана перекрытия ОЖ через печку. Хотелось бы увидеть схему климата именно для 4-х цилиндрового движка и с 3-мя заслонками, так как понял что встретить на разборе(у нас) 80-тку с двухоконной климой нереально, а сам блок климы под 80-ку например с А6-ой или 100-ки перенастроить через Ваг можно.
Добавлено (29.10.2010, 23:08) --------------------------------------------- с пина В7 должен выходить датчик температуры ОЖ врезаный в патрубок печки и вставленый(как я думаю) в вакуумный клапан перекрытия ОЖ в радиатор печки.
Интересно - но это американка `93 с V6 ААН (другие двиги туда и не поставлялись в те годы)... поэтому и нет ДТОЖ для кондея, зато есть датчик числа оборотов компрессора... както заглянул подкапот к ААН - и удивился -там реально некуда яблоку упасть - не то что делать трубки с датчиками до печки.... клапанов перекрытия ОЖ на 80ках не было - только на 100 / А6...
Блоки управления климатом для увропы и америки тех годов одинаковые (одни ВАГ номера)... вывод - скорее всего гдето есть настройка... четвертый мотор (который на входе в печку) вешается на контакты D5, D13, B17 - а тут ничего не подключено... в ЕТКЕ тоже написано тчо на американскую комплектацию эта деталь не применима... но вобщем то и без него можно жить
PS Зато в Аменрку не поставлялись машины с печкой - либо кондей либо клима%)
получается что так - помотри ЕТКу... 4ая заслонка долго сводила меня с ума - зачем закрывать входную шахту На старых климатах (электровакуумных) такой заслонки не было... Мысль была что от вони камазов - но она закрывает шахту не полностью (хотя и это не плохо)... Так вот оказалось - это компенсация увеличения потока воздуха через печку при увеличении скорости автомобиля (за ним образуется область низкого давления и высасывает воздух из салона через багажник)....
PS Это так и есть - если запотевают стекла - то быстрее они отпотеют если рискнуть выйти на трассу и разогнаться:)
Интересненько, хотя я никогда не замечал, что дует сильнее или меньше на скорости. Были у меня жигули, так там - да, иногда и с выключеным вентилятором ездил зимой - само надувало. А в американках по етке небыло 4-ой заслонки в 92-93гг.
Добавлено (03.11.2010, 00:15) --------------------------------------------- Может кто знает, как ведет себя двухоконная клима если нажать кнопку обогрева заднего стекла 4A0 941 503 F эта кнопка специальная для работы с климатом в ней еще есть таймер отключения. Этой кнопкой управляется климат, или климат может включать обогрев заднгего стекла через эту кнопку?
На всех схемах что у меня есть - я не обнаружил связи между кнопкой и климой... есть 1 зацепка - помойму у кнопки незадействованной остается 4ая ножка (если она вообще там есть????)... И на климате нет никаких отводок под эту кнопку... даже на 100/А6 45 схемах
Чисто теоретически (на СААБЕ) при нажатии кнопки обогрев задка - включаются обогревы зеркал и обдув лобовика на максимуме... в новых климатах - кнопка обогрева встроена в сам блок климата.... вполне вероятно что есть незадействованная ножка на блоке климата, если на нее подать +12 то начнется обдув лобового на максимуме... соответственно туда можно примататься с выхода кнопки на обогревателя... который через некоторое время начнет работать по старой настройке...
PS У меня (похоже с завода) такая кнопка живет, хотя не было не зеркал, не климы - зато было прикольно У Ваньки у него с завода только кондей - так что надо искть В4 - года 94 (их ставили только в последних годах штатно) с климой....
ножка есть, почемуто с этой ножки идут импульсы, как будто это кнопка опрашивает климу, а не наоборот, т.е. (теоретически) если нажать кнопку обдува стекол на климе - то может включится и обогрев заднего стекла/зеркал. У меня эта кнопка толи с сотки, толи с А6. Брал ради таймера, а не ради климы, вот думаю еще и над тем как с климой эту кнопку подружить(и самое главное - надо ли это делать), на схемах климы тоже не видел кнопку обогрева.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения