Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В прошлом году пару раз было, движок запускается и тут же глохнет. Может и пару раз подряд так, потом заводится и все нормально. При диагностике ВагКомом появлялась ошибка двигателя, что то типа .....блокировка двигателя...... далее не помню. Понял что глючит ИМО, но в общем то особо не доставало, забил. А в этом году, в жару стало повторяться уже чаще, поймал такую ситуацию уже разов 10. Один раз даже на ходу, ехал на работу, и.... два раза ни с сего ни с того глохла. Раз в такой ситуации при запуске заметил что ключик на приборке не гаснет! Не знаю что делать? Не понимая логики происходящего не знаю куда лезть. Ясное дело что надо бы снять блок ИМО и проверить на счет целостности паек, разъем катушки подергать и т.д. но это все не то (!), в прошлом году уже делал это.
Вот и прошу форумчан поделиться опытом, кто как боролся с ИМО, и в каких ситуациях, какие проявления были, что делали. Что то надо предпринимать, а то стало как то стремно ездить, где нибудь станешь и все.......
Вот сегодня с утра завелся с 8 раза. Что не делал не гасла лампочка "ключика". Потом завелся решил со стоянки заехать домой взял ноут и Вагом прошелся по ошибкам. ИМО дало ошибку спорадическую "слабый уровень сигнала". В контроллере двигателя ошибка "блокировка". Вечером снял блок ИМО, посмотрел внимательно. Конечно блочек уже ремонтировался, там перепаивалось реле, но видимых проблем нет. Интересно, если взять другой блочек ИМО, работать у меня на машине будет??? Ведь код зашит не в самом блочке, а в ключе. Так же безболезненно можно поменять и катушку??? Правильно я понимаю???? Что посоветуете???
Не густо с ответами, неужели никто не сталкивался с проблемами ИМО?
Но тем не менее для информации, после снятия блока ИМО и его установки глюки пока прекратились. Очевидно разъем блока все таки влияет на резонанс катушки. Так что пока все оставлю в покое, пока работает, до следующего раза, потом буду копать дальше.
Похоже на то Валера, тем более что ИМО как я понимаю на В3 не ставилось. А если взять соотношение В3 и В4 на форуме то наверное В4 поменьше будет. Более того не на все В4 ИМО ставилось. Вот и получается что мало у кого оно стоит. Так что придется быть первопроходцем.
PS А идти на АК как то и желания нет, вот че то форум АК так и не пристал до души.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения