Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Похолодало и стала не очень машина заводиться, с 3 раза схватывает и при запуске двигателя дергается руль лево - право, глянул под капот из бочка жидкости гур слегка пена пошла и тут же перестала, что может быть? что то подзамерзло или скоро отвалится? Всем заранее спасибо...
Это смотри воздушную заслонку на заедание в самом конце (оооочень немного). Сними заслонку, выпрями ось, аккуратно собери и будет заводиться с полтычка (если конечно все остальное в карбе отрегулировано и зажигание тоже!)
iipobaji писал(а) :
из бочка жидкости гур слегка пена пошла
Скорее всего, пока не поздно, пора жидкость ГУРа сменить. Она выработалась и набрала в себя воды.
а вот с заслонкой будут проблемы скорее всего, я еще только учусь)
Здесь нет проблем - отвинчиваешь наружные элементы и снимаешь их, отвинчиваешь винтики на заслонке и вынимаешь заслонку из прорези, а потом ось. Ось кладешь на стол и катаешь - изгиб увидишь сразу - аккуратно подстукивая убираешь изгиб. Собираешь все обратно. ВНИМАНИЕ - при завинчивании винтов крепящих заслонку с обратной стороны надо поставить упор, чтобы при нажиме не изогнуть заслонку снова!!!!!!!!!! При сборке смазать все маслом для двигателя и вперед! Да, не забудь пружинку подправить - короче заслонка должна закрываться ПОЛНОСТЬЮ при ооооочень нежном закрытии (без щелчков и ударов - тихо и нежно) тогда все будет работать!
Валерий у меня еще жидкость ГУР красная залита, думаю как буду менять поменяю на штатную как вы писали в некоторой теме правильно ли я понимаю сначала систему промыть FEBI 6162 затем залить G 0004
правильно. Хотя многие здесь и красную используют, но мы решили все таки лить, что положено.
Да я тут нашел что красная морозы не очень держит, может и правда слегка подмерзла, поэтому при запуске и руль дернуло, хотя может от времени воды набрала уже в себя, кто ж знает когда в ГУР влазили
Ну это мы все тут уже обсуждали, хотя некоторые утверждают, что и с красной все отлично у них... отвечать не могу, поэтому сам лью зеленую, как положено!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения