Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Много лет сталкиваюсь с проблемой увеличения зазора задних подшипников самопроизвольно . Отригулируешь, через некоторое время проверяешь, колеса болтаются . На сайтах встречал жалобы подобные. Подымал тему на нашем сайте, к конценсусу не пришли, догадки были нежизнеспособные. В очередной раз подтягивая подшипники, увидел,что крончатая фальш-гайка, ушла своей короной от зацыпления со шплинтом при затяжке, в литоле не видно. По мере эксплуатации гайка с фалш-гайкой откручивается до момента контакта короны фальш-гайки со шплинтом- колесо болтается. Предлагаю после затяжки подшипника, подбирать дополнительные шайбы (выточить,купить) для захода короны фАЛЬШ-ГАЙКИ в шплинт.
Артем, было и такое мнение при обсуждении, в плоть- замени машину... ,есть у нас на сайте деятели... Я бы еще согласлся, если бы подшипники были меняные - дешевые, но они родныеи и собственными глазами все видел и ручками попробовал,.мое дело поделиться опытом ваше ... Уже проверил, колеса не болтаются. Износится окончате подшипники, заменим на SKF. Пока работают нормально.
Предлагаю после затяжки подшипника, подбирать дополнительные шайбы (выточить,купить) для захода короны фАЛЬШ-ГАЙКИ в шплинт.
Сереж, а шайб то никаких не надо фальш - коронки имеют прорези то неравномерно расположенные по диаметру и просто поворачивая их подбираешь положение! И потом на небольшой люфт я вообще не обращаю внимания - лучше люфток, чем отвалившееся колесо!!!
Был случай сгорела смазка в подшипнике и маленький подшипник остановился и прокрутился в барабане, постоянно подтягивал нешуточно не мог понять что за фигня пока не разобрал а там такое дело. Промыл подшипник заклиненый, он закрутился заново без какого либо износа, между посадочным его место и обоймой забил шуп подходящей толщины и вот тут как раз понадобилась дополнительная шайба так как подшипник пробороздил отверстие во внутрь. Поездил так пока новые барабаны не пришли и собрал как положено.
Валер, может я нетак выразился, что и ты не понял... Когда затянешь подшипник как положено, оденешь коронку, то зашплинтовать коронку не полуится, тк между ней и шплинтом расстояние, чтобы его ликвидировать надо ставить к родной шайбе ставить еще оду,чтобы коронка зашплинтовалась. .
Вот уже года два а то и больше вообще не подтягиваю. ,Как поменял - через неделю посмотрел немного люфтит подтянул и все.Но люфт все равно опять появился .Вот так и катаюсь.Люфт должен все равно быть Еще не встречал не одной машины,без люфта .А на старой машине за пять лет ,поменял комплекта четыре ,по то му что постоянно подтягивал,при подтяжке коронка прожимается с каждым разом больше и больше и подшипник выходит из строя ,так что Валера правильно сказал что на люфт не обращайте внимания .Стука же нет .
[quote3=николай2011,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=131107#p131107]на люфт не обращайте внимания .Стука же нет . Похоже всамом деле не доходчиво объясняю. Николай, поверь подшипники регулирую уже 36 лет. Что такое люфт , тоже вкурсе, но когда колесо на цапфе отклоняется от вертикальной оси на 5-10 градусов , по неволе задумаешься. Стука нет понятно и не будет, но зазор чрезмерен и причина см. выше в моих сообщениях.
Я стараюсь без зазора ездить и в принципе получается. Вот поменял барабаны и сейчас опять на обоих колесах появился небольшой зазор, уберу эти зазоры и опять не будет очень долго люфта потому-что подшипники SKF. До SKF менял подшипники 7 раз на протяжении где-то 150 т.км. SKF прошли уже больше сотни и прекрасно работают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения