Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток коллеги! У меня постоянно разбивает палец правой шаровой опоры. Вместе с ним гнет болт который его держит. В чем может быть дело? Я уже поменял несколько шаровых. Ставлю все новое. Проезжу пару дней и палец опускается. Болт гнется.
Андрей, а ты те опоры покупаешь? Ведь они есть с пальцем на 17 и на 19. Если покупаешь правильные, то значит у тебя разбито отверстие под нее и она не зажимается. Еще бывает, что стянуты приливы которые болт стягивает, тогда надо болгаркой сделать пропил, чтобы появился зазор на стяжку.
Маловероятно, но всё же. Диаметр пальца шаровой, которую покупаете, какой? Есть на 19 и есть на 17. Может у вас паз на 19, а покупаете с пальцем на 17? Не предаставляю как может гнуть болт, по центру гнёт? Болты у вас нормальные, подходящего диаметра?
палец на 19, это точно. тоже сначала засомневался. Замерил штангенциркулем- 19 мм. Зазор есть, и приличный. где-то около 1мм когда все раскручено. То есть стягивать есть куда. Когда ставлю новую опору и болт (кстати заказывал VAG - они еле лезли) пару дней нормально, а потом опять брякает. Смотрю а опора опустилась. Похоже что все таки разбито отверстие. Это ж надо всю ступицу менять, ОЙ-ё!
Андрей, если найдешь грамотного слесаря, токаря и сварщика, то можно конечно сначала расточить (рассверлить, только не дрелью конечно),а потом выточить втулку, разрезать ее и вварить. Это если уж совсем денег нет.
Андрей, если найдешь грамотного слесаря, токаря и сварщика, то можно конечно сначала расточить (рассверлить, только не дрелью конечно),а потом выточить втулку, разрезать ее и вварить. Это если уж совсем денег нет.
Это наоборот если есть деньги и время девать некуда.
valerun писал(а):Андрей, если найдешь грамотного слесаря, токаря и сварщика, то можно конечно сначала расточить (рассверлить, только не дрелью конечно),а потом выточить втулку, разрезать ее и вварить. Это если уж совсем денег нет. Это наоборот если есть деньги и время девать некуда.
Даже при условии что есть деньги и время, НЕТ настолько грамотного слесаря!
Это наоборот если есть деньги и время девать некуда. Артем, там по сути то работы на полчаса, без разборки конечно! У меня то все станки пока под рукой, поэтому мысль сразу и срабатывает, а когда денег нет, а ездить надо и не такое сделаешь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения