Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день! У меня вопрос по рейке. Я вчера поменял рулевую рейку поставил новую итальянскую. Руль стал туго вращаться. В старой рейке не было смазки и руль крутился как с гуром. А здесь вращается туго даже хуже чем на ВАЗ-2107, и стал плохо возвращаться. Может стоит ее отрегулировать или же лучше не трогать (типо сама разработается)?
" мне казалось что с завода они идут настроенными" Саша, правильно казалось! Этот болт регулирует только прижим рейки к червяку и делается на заводе, либо самостоятельно,но грамотно, а то что пытаются стук задавить им это неправильно, хотя чутка помогает, но руль при этом тугой становится. На снятой рейке, если болт правильно настроен, то шток рейки не должен вращаться свободно ни на долю мм, его можно повернуть немного, но с большим усилием -это уже сжимая пружину!
" мне казалось что с завода они идут настроенными"Саша, правильно казалось! Этот болт регулирует только прижим рейки к червяку и делается на заводе, либо самостоятельно,но грамотно, а то что пытаются стук задавить им это неправильно, хотя чутка помогает, но руль при этом тугой становится. На снятой рейке, если болт правильно настроен, то шток рейки не должен вращаться свободно ни на долю мм, его можно повернуть немного, но с большим усилием -это уже сжимая пружину!
Саня, так я не понял - у тебя рейка с завода или как? Если с завода, тто не трогать, а если нет, то регулируешь так: отпускаешь болт и вращая шток рейки начинаешь его затягивать, как только исчез люфт, делаешь пометку положения болта и чутка его доворачиваешь для натяга пружины. Метку надо ставить, чтобы потом это "чутка" можно было подправить, если будет туго, но за метку назад уже нельзя, т.к. будет люфт по вращению, а это никуда не годится.
Если руль крутится тяжелее чем на классике то это ненормально, если болт на рейке закручен так сильно то прокладка которая скользит по штоку рейки махом протрется. Рейка должна легко крутиться и чуть стучать. Этот чуть - звук удара подпорного башмака в регулировочный болт при этом зазор между болтом и башмаком должен быть обязательно иначе пружина не работает и прокладка на носу этого башмака махом сотрется. Нужно болт открутить на оборот, посмотреть как крутится руль, если легко то так и оставить. Есть конечно доля вероятности что новая кооперативная рейка лишена хитрой обрезиненной втулки на выходе которая посредством резины как раз и может находиться в соосном положении относительно вала рейки. Тут конечно кроме как разрабатывать путем трения вариантов больше нет, тереть пока не сотрется до соосного состояния.
Всем добрый день. Рейку купил новую General Ricambi (почему-то она была окрашена в черный цвет). Только она очень тугая. Я вот уже думаю может я очень сильно забил в рейку трубу фланца? Но все таки мне кажется что надо немного ослабить рейку. Второй день езжу а изменений нет. Думал может притрется!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения