Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Купил себе Audi 80, так как была убита передняя подвеска взял дешевле. Поменял: амортизаторы, рулевые наконечники, шаровые, опорный подшипник. Сайлентблоки вроде ещё целые.
И на радостях решил проехаться., Еду по земляному покрытию, всё отлично, но вот только машину чуть в право ведёт.. Ну да ладно сход развал же.. Выезжаю на трассу, разгоняюсь до 60 км.ч начинается свист, действительно свит резины.
На следующий день поехал на развал. Мне сказали что якобы у меня кривая стойка, и то что не сделать развал потому что не открутить гайку. Но гайка которая подпирает рулевой наконечник спокойно откручивается.
Помогите что ж делать то? Менять стойки целиком или же гнать в другой сервис Голова уже кругом..
Никакой другой сервис не поможет пока болты регулировки схождения не крутятся. Как их заставить крутиться это уже второй вопрос. В моем случае при замене наконечников один болт выкрутился нормально а вот второй пришлось аж греть резаком чтоб выкрутить. После переборки болтов с обильной смазкой теперь все крутится буквально от руки и соответственно сход развал для меня 15 минут и от 300 до 500 рублей. Стойки здесь не при чем, всему виной рулевые тяги с закисшими в них и в наконечниках тоже наверняка болтах регулировки схождения. Гайки которые крутятся только для фиксации положения а тебе нужно чтоб при ослабленных гайках крутился сам болт.
Сделали мне развал, резина не свистит теперь. Но переднее правое колесо чуть чуть завалено во внутрь. Сказали его никак не удаётся отрегулировать. На трассе машину чуть чуть тянет влево. В чём может быть проблема?? Сказали может быть был удар в правую сторону, но швов сварки и складок никаких нету, стаканы все целые. Или же кривая стойка. Какие ещё причины могут быть?
Паша, а у тебя стойка разборная или целиковая? (вопросы возникают из за того, что тебе лень нормально заполнить профиль - надо тип двигателя, год и т.д., чем подробнее напишешь, тем быстрее получишь помощь - не мне это надо, а тебе!!!) А тему новую незачем было открывать - надо в старой теме результат работы описать!!!
Ну, если стойка разборная, то все отлично - ослабляются два болта №24 и стойку можно немного ломать изменяя этим угол развала колеса градуса на 3. У тебя скорее всего они немного отпустились и после удара стойка встала в крайнее положение. На всякий купи новые болты и езжай снова к тому же развальщику.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения