Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет, давненько я не писал ничего, но читаю форум регулярно. Стал замечать пару дней назад, что при движении руль после достаточно крутого поворота (особенно левого, при правом почти не чувствуется) стал возвращаться в первоначальное положение рывками. То есть не плавно, как обычно, а вот так: немного повернулся (градусов на 30-40),остановился, еще немного повернулся и т.д. Причем, чем ближе он к положению, когда колеса стоят прямо, тем слабее эти рывки. На стоячей машине все вращается плавно, без заеданий. Вот думаю, могут ли убитые опорники давать такой эффект? Или рейка помирать начала? Или углы установки колес ушли? У кого какие мысли? Рейка без ГУРа.
Еще дополню: Стал этот эффект замечать с приходом более-менее морозной погоды. -20...-25. Сейчас еще мысль возникла немного ослабить болт регулировочный на рейке и прокатиться
Сейчас еще мысль возникла немного ослабить болт регулировочный на рейке и прокатиться
Саня, отверни его вообще, вынь стаканчик и смажь вкладыш (можешь и в рейку пихнуть) чем нибудь морозостойким. Скорее всего там и есть, раз в мороз только - наверное стук убирал и подтянул по максимуму!
Ехал с работы. То ли стал прислушиваться сильнее, то ли просто надумал. Явление это как будто усугубилось. Рывки стали сопровождаться какими-то щелчками, что ли. В общем, нечего гадать, завтра поеду в гараж смотреть. Валерий Петрович, а чтобы стакан этот открутить, надо 2 болта по крям открутить? И что лучше для смазывания использовать? Консистентную, типа литола (у меня есть castrol LMX) или что-то пожиже?
а чтобы стакан этот открутить, надо 2 болта по крям открутить?
Саня, про болты тебе твой тезка сказал... у вас без ГУРа там проблем нет - отворачиваеши и вынимаешь пружину, стаканчик прижимной вместе с вкладышем. Там хот и скользящий вкладыш поставлен, но его лучше просто промыть и рейку тоже, тогда лни не будут заедать и скакать, а на старой сдохшей смазке может быть все, что угодно!!! Про смазку - мохно все что есть - новая смазка в 1000000 раз все равно лучше любой ведиколепной, НО старой!!! Конечно лучше взять ту, что сегодня смазывает в любую температуру!!! Лично я под впечатлением - Силикиновой смазки (белой и жутко скользящей!!!), которая прилагается к болтам на скобы тормозного суппорта!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения