audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

вопрос по тяге панаре
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=22&t=8631
Страница 1 из 2

Автор:  sergey 635 [ 21 фев 2014, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  вопрос по тяге панаре

Доброго времени суток.Проблема в том что на б3 поставил литье и заметил что балка смещена вправо.то есть если сзади смотреть то очень видно гдето на 1-2см.Вопрос можно ли шайбами в местах крепления тяги к балке это компенсировать.?если не ошибаюсь то там у меня 2шайбы заводские.На развале сказали что смещения нет а факт на лицо.Вот и думай в чем дело и кстати сайленты все в норме

Автор:  valerun [ 21 фев 2014, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по тяге панаре

sergey 635 писал(а) :
На развале сказали что смещения нет а факт на лицо

И почему ты не веришь развальщикам? Сергей, на глаз это не оценка, ты хотябы нитями проверь по отношению к передним колесам!

Автор:  zhenek [ 21 фев 2014, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по тяге панаре

valerun писал(а) :
И почему ты не веришь развальщикам?
потому что сволочи(много)эти развальщики,на моей гайки крепления шаровой порваны были

Сергей если что можно сделать,мы брату эту тягу делали регулируемой

Автор:  valerun [ 21 фев 2014, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по тяге панаре

zhenek писал(а) :
потому что сволочи(много)эти развальщики,на моей гайки крепления шаровой порваны были

Жень, часто к шаровым прикладывают плохие гайки, а это уже не развальщики виноваты!!! Правда они должны были тебе сказать, хотя могли затянуть под предел, а на первой кочке они и сорвались! А так то конечно все мы лентяи - надо контролировать, а лучше делать самому, ты молодой еще! ;)

Автор:  zhenek [ 21 фев 2014, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по тяге панаре

не Валера это именно они,развал делал ещё пред хозяин,через некоторое время появились суки в рейке,тут я купил её и готовился к замене рейки НО вовремя полез шарики менять,на одной гайки крутились туго и на одном месте(эти ушлёпки тянули гайковёртом)заменил шаровые и о чудо.рейка стучать перестала
в этот раз делал у других,через некоторое время опять стуки при повороте руля в конце,полез а шарик не затянут,а ты говоришь не они
Валер единственное, что я не делаю сам,так это сход развал

Автор:  sergey 635 [ 21 фев 2014, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по тяге панаре

Мерял по отношению колеса от арки.С левой стороны больше на 1 см тоесть колесо утоплено в арку и эту разницу видно не вооруженным глазом.И шо робыть как говорится,получается ...попочка... у машины кривая?

Не надо у нас тут грубо говорить!!! Модер.

Автор:  valerun [ 21 фев 2014, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по тяге панаре

sergey 635 писал(а) :
Мерял по отношению колеса от арки.С левой стороны больше на 1 см тоесть колесо утоплено в арку и эту разницу видно не вооруженным глазом.

Сереж, ну что из тебя все вытягивать надо????????????????????????????????????????? :evil:
На 1 см ГДЕ??? Арка идет на 1/2 колеса!!!

Автор:  sergey 635 [ 21 фев 2014, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по тяге панаре

взял нитку привязал гайку и приставил к арке по центру диска. От диска до нитки слева 4см а справа 3см.

Автор:  valerun [ 21 фев 2014, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по тяге панаре

sergey 635 писал(а) :
взял нитку привязал гайку и приставил к арке по центру диска. От диска до нитки слева 4см а справа 3см.

Ну вот теперь хоть что то понятно - у тебя развал задних колес разный (только и здесь измерил некорректно - надо измерить расстояние, как до верхней точки диска, так и до нижней!!!), а причем тут тяга? Как ты определил, что она виновата - она погнута или сломана? Ведь развал может быть разным из-за люфта в подшипниках, выгнутой ступице, погнутом рычаге......, а тяга как раз и держит боковое смещение, только она закреплена в нижней части - под осью ступицы и при боковых ударах при аварии верх левого колеса может быть вдавлен внутрь.

Автор:  sergey 635 [ 22 фев 2014, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по тяге панаре

Нет Валер дело не в развале,он в порядке.Дело в том что вся задняя балка с колесами по отношению к кузову смещена вправо.Вот это я и хочу выяснить почему?может крепление тяги к кузову смещено, может и правда тягу сделать чтоб регулировалась.Все равно что-то надо решать.Когда ездил на штампах r15 195 60 то с полным салоном пассажиров с правой внутренней стороны колесо цепляло арку тогда и задумался в чем дело.На яме был,ну все прекрасно сайленты целые,тяга ровная,балка не кривая.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/