Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Dober: а как это стойка падает в лонжероне? и куда падает?
Опорник не закреплен к кузову и падение стойки вниз ограничено тарелкой которую из под капота видно. При спрыгивании с чего-либо стойка тупо выпадает из места опорника ударяясь ограничительной тарелкой, это возможно только если спрыгнуть с приличного поребрика и довольно быстро.
Как ты менял два раза амортизаторы и тебе непонятно куда падает стойка?
а насчот пружин как то странно получается-машина у меня выше любой бочки в городе.зазор между колесом и аркой 9см. а у других не больше 5ти. с такими пружинами купил машину.
Ну если такое заколхожено.... и стоят очень сильные пружины..., то опорник и выскакивать не будет, т.к. пружина распирает там всё напрочь - тогда скорее всего сильная пружина тянет шток амортизатора в упор со стуком!!! А машина то хоть легко качается или тонну надо грузить? Как то странно все у тебя... А про зазор ты зря у меня относительно свежие пружины - года три четыре и зазор явно больше 5 см.
Ну внесу и я че-нить))))) 1.пружины вероятно у него для плохих дорог или для спорт версий(v6 и vr5)а они жестче но самое главное к ним идут и другие аморты(он естесна этого не знает и продаваны тоже)и поставил стандарт,а они отличаются приципом работы-стандарт во всей амплитуде работы одинаковы а спорт и плохие дороги двухпоршневые(не путать с двухтрубными)и работают оригинально,в первых двух верхних третях как стандарт а в нижней трети становяться жестче предотвращая крены,так вот простые отстреливают на выходе с такими пружинами.2.для таких пружин используются и другие опорники а именно с высоким резиновым бортом который и не дает брякать верхней чашке.вывод!ставить простые пружины или всю спортподвеску(для плохих дорог).ну и.....как-ба стаканы упорные стоек к лонжам отношения не имеют.лонжерон это продольные ребра жесткости кузова расположеные в днище автомобиля,в современых спорткарах есть и поперечные лонжероны соединеные со стойками и крышей создающие капсулу жесткости.да забыл!на спор подвесках и плохих дорогах и стаб толще на 2 мм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения