Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго вечера такой вопрос возник у меня)делал я ревизию рейки и насоса, рейку пришлось нести к "мастерам" в гаражи)так как у самого нет инструмента да и гаража(((...отдавал я им рейку, чтоб поменяли сальник где шток ходит)ну собственно он там и один)так сопливит оттуда по страшному, вся коробка в масле(((может кто подскажет,не снимая вообще не возможно его туда засунусь, верно же?)просто кропотливый труд снимать((а потом из-за дурней перебирать их же работу)) и какие советы по замене сальника??раз уже напоролся, второй уж точно нет((а ведь до этого считай не текла(ведь там должна быть смазка на штоке и какие то капли выходили)вот у меня кожух и был немного в маслице, а я думал критично и вот заодно и перебрал)чтоб сопливило как надо) ....жду вашей помощи)думаю может к ним явиться и сказать так и так(бестолку наверное) а и есть ли этот сальник отдельно?)
Когда я пытался перебрать свою рейку, я до этого сальника добирался (правда так его и не снял, потому-что отпала необходимость). Я думаю на месте поменять его будет довольно проблематично, но возможно. Как по мне, лучше снять рейку и делать это спокойно на столе. Этот сальник снаружи держит стопорная шайба. А вот с каким усилием он туда запресован - не знаю: т.е. можно ли его вытащить вкрутив например саморезы, или его нужно выбивать изнутри при разобранной рейке. Кстати сальник могли повредить штоком, у него на конце проточки с острыми кромками, я думаю тут надо действовать как с МСК, т.е закрывать острые кромки штока
Боюсь что заменой сальника проблему не исправишь.Сейчас уже не помню тонкостей...но за сальником не "напорная магистраль", а проблема в износе в шайбе с тороидальным отверстием (ее пришлось токарить заново) и заменой резиновых колец (это не проблема)....что то в этом роде , конечно если рейка с ГУР.
Может она, кстати нужно посмотреть, а поповоду сальника я его поменял, а как потом понял, старый и не тек)))может кулиса, я сегодня снимал кожух, вроде все в норме там)))
[quote3=Валера,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=117349#p117349] вкрутив например саморезы,[/quote3 Да выпрессовали обычной отверткой))) а вот запрессовали может и криво...хотя надо кулисы посмотреть))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения