Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валера, рулевая колонка. моя засвистела и я решил приобрести другую но т.к новых уже не выпускают, взял б/у.а в ней люфт хуже чем в моей. может так и должно я не знаю может кто сталкивался. так вот мне бы время неупустить что бы вернуть.
не я думал что подшипник рассыпался ,потому что когда снял полку под ногами на ней была черная пыль.вал, снял но ни черта не увидел откуда эта пыль навалила и подумал рассыпался подшипник. когда берешь за кожух шток болтается.
Резко проявился звук в этом районе - прямо на ходу.При повороте на неровностях стук в руль с моей стороны. Колесом тоже ощущается. Проверил наконечник, привод, шаровую...подозрение было на нее. В гараже при помощи еще пары рук и подкручивании руля (амплитуда градусов 20-30) ухо явно уперлось в район стыковки рулевого вала и рейки. Когда полку снял под рулем и рулевой вал оказался над ухом - так и казалось что стук с вала. Помощник мой сделал предположение по рваному пыльнику рейки что смазка вытекла и появился зазор - нужно смазку добавить. Я все же склонен думать на стяжку. Пыльник на рейки из под капота если сдернуть - легко потом назад одеть?
Неее, Саня, погоди всю машину сразу разбирать - оставь чутка!!! Первое, что надо посмотреть не отвернулся ли регулировочный болт на рейке????? Именно он даст люфт, который будет отдаваться и в вал, и дальше..... Про стяжку 12 не скажу, но по картинке это под капотом хомут на шток рулевой рейки, который и регулируется тем болтом, что я спросил! Да, забыл спросить, а у тебя руль на взлет-посадку то идет??? Люфт есть?
под №18 про этот болт идет речь? Больше же вроде там не чего не регулируется. Люфта нет. Этим болтом я его отрегулировал. Именно при повороте руля, т.е чуть-чуть ход колеса даже есть и раздается стук. А болт под №13 со стяжки под №12 на картинке ранее указанной навряд ли регулирует что либо. Он должен быть затянут. Артема надо и Мишу (Dost) -они рейки чинили.
valerun писал(а):
Да, забыл спросить, а у тебя руль на взлет-посадку то идет??? Люфт есть?
Это в смысле вдоль рулевого вала есть ли ход? Если на рулевое колесо надавить, то есть. Я читал вроде это специально немцами предусмотрено на случай аварии, чтобы не проломить себе грудь.
Помощник мой сделал предположение по рваному пыльнику рейки что смазка вытекла и появился зазор - нужно смазку добавить. Я все же склонен думать на стяжку. Пыльник на рейки из под капота если сдернуть - легко потом назад одеть?
Смазка там не течет никуда, просто специальная смазка по консистенции как варенье закладывается в рейку и живет там весь срок службы. Кстати она становится очень грязной со временем ввиду того что рейка постоянно дышит. Я промывал весь корпус рейки керосином, продувал воздухом. Смазка новая прозрачная и прилично жиже ввиду того что чистая чем та что была в рейке. Смазку в рейку добавить скорее невозможно так просто не разобрав ее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения