Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Когда менял рейку,то все откручивал из салона,вполне удобно.Зачем лезть под машину,для меня загадка. Я только не совсем понял,для чего тебе этот хомут трогать?
Миш звук прямо от него исходит, могу конечно и ошибаться.
Александр1981 писал(а):
Резко проявился звук в этом районе - прямо на ходу.При повороте на неровностях стук в руль с моей стороны. Колесом тоже ощущается. Проверил наконечник, привод, шаровую...подозрение было на нее. В гараже при помощи еще пары рук и подкручивании руля (амплитуда градусов 20-30) ухо явно уперлось в район стыковки рулевого вала и рейки. Когда полку снял под рулем и рулевой вал оказался над ухом - так и казалось что стук с вала. Помощник мой сделал предположение по рваному пыльнику рейки что смазка вытекла и появился зазор - нужно смазку добавить. Я все же склонен думать на стяжку. Пыльник на рейки из под капота если сдернуть - легко потом назад одеть?
Там очень жесткое соединение,оно и без хомута держится так,что мне пришлось молотком выколачивать.Проверить конечно можно,но скорее это сама рейка стучит.
Тот который в рейке?Сомневаюсь. Подергай рейку за шток,при различных положениях руля,если почувствуешь люфт,то это и есть твой стук.У меня люфтила ощутимо и в руль отдавало от каждой ямки.После долгой поездки,даже руки как у алкаша тряслись
Подшипник рулевого вала не зажимной, а простой роликовый? Есть небольшой люфт в районе подшипника рулевого вала где он вращается в силуминовом корпусе, где карданное соединение, не критично, но на грунтовке не приятно . У меня рулевой механизм Procon-ten. Пробовал хомут ослабить и рулевое колесо надавив затянуть хомут, но люфт остался. Как то люфт в этом подшипнике регулируется или только замена?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения