Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
в насосе есть перепускной, расположен он в верхней крышке насоса гур,лично у меня он и запал и насос не создавал давления((правда я незнаю почему,вроде задиров и того подобного не было((
но вот в чем прикол, когда систему переберал,насос и рейку..залил сваг..и клапан зависал,5 минут работает и все..хана)но тут решил сменить на декстрон 2,залил..все тоже самое,а на следующий день,работал на своей машинке,как вдруг гур заработал,я аж охринел)вот так теперь и работает)единственное,на холодную слышно насос немного и когда прогревается и крутишь на месте рулем тоже слышно что трудится)но не сильно)возможно уже небольшой износ ротора с лопостями) а может и жидкость не та!?? и перепускной просто отвис только от того что притерся как то)а вовсе не из-за жидкости)
Сам ниразу не лазел в ГУР. Менял 1 раз жижу и при этом старался не завоздушить систему "выжимал" новой жидкостью старую (не так как описано в отчете). Может и действительно воздух в каких то каналах рейки? Как вариант могу посоветовать еще раз заменить жижу. http://www.audi80.ru/Repair/Steering/LiquidReplace/ И считать что первая порция была для промывки...
в насосе есть перепускной, расположен он в верхней крышке насоса гур
Ну что ж, буду знать, спасибо. Просто сам ни разу туда не лазил, работает ну пусть себе работает. А вот жижу пришлось менять уже дважды. Потек шлаг высокого давления, сначала просто "потел" около года, а потом уже и капать начало. А все из за того, что не стояла у меня промежуточная опора этого шланга, такая сделанная из каленного прута, фигурная, вот его и растрясло на завальцовке, Он тяжелый, вибрация, и как результат замена. Жижу сливал всю, крутил руль туда сюда разов 10, новую потом просто залил в бачек, покрутил руль снова разов десять от упора до упора, и проблем не имею. Когда крутил руль даже передок машины не вывешивал. Пришлось попотеть обнако!!!
Ой я сам 2 литра сваговской взял, клапан вис((( думал поменяю на атф, а может и поможет и как то и помогла, наверно совпад))теперь с сякой езжу, правда незнаю кто тожубрит, а кто и наоборот)) дама без вывкшивания потеть приходиться, а если представить что я так полгода ездил,то можно сделать некоторые выводы:-)
А у меня насос хоть не сильно но воет после замены шланга. И вывешивал, и крутил, и потом масло менял, но безрезультатно. Что то не могу прокачать, до замены шланга все было отлично. Вчем дело?
А у меня насос хоть не сильно но воет после замены шланга. И вывешивал, и крутил, и потом масло менял, но безрезультатно. Что то не могу прокачать, до замены шланга все было отлично. Вчем дело?
Володя, а у меня через год после замены жижи тоже начал подпевать, так я в бачок залил чуть выше уровня и он затих.
Валера, было выше уровня, потом отобрал немного, потом заменил на кондиционер, но вой остался. Вот сейчас бочину сделаю, да поеду к спецам, может не поздно еще, не успел подпалить ГУР. Что то не везуха пошла. То одно, то другое. Внимания уделить машине нет время.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения