audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Замена шланга ГУР высокого давления. http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=22&t=8029 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | droncheb [ 11 фев 2014, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена шланга ГУР высокого давления. |
Здрасте!Подскажите пожалуйста где можно достать-купить шланг выс.давл. на гур б\у целый,на новый цена уж больно кусается-12 000 р.Спасибо. |
Автор: | nikell23 [ 11 фев 2014, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена шланга ГУР высокого давления. |
Я взял на разборке, вполне пристойного качества. Свой начал потеть, и все из за того что не стояла поддерживающая петля, та что крепится под опорой двигателя,. Масса щланга приличная, вибрация вот и растрясло. Взятый на разборке работает уже месяца четыре, пока нормально. Естественно что сразу с заменой поставил петлю. Серьезно думал о восстановлении, есть фирмы которые проводят обжимку наконечников, не так и дорого. Но так как машина нужна постоянно, а шланг надо им везти, и делают только на следующий день, ждать не мог, потому и купил другой, за пару часов заменил, причем основное время потратили на формовку петли (с газовой горелкой), что бы нормально стала! |
Автор: | droncheb [ 22 фев 2014, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена шланга ГУР высокого давления. |
Спасибо.А что за петля???У меня никакой петли нет,шланг крепится болтом к насосу,а другим концом к рейке тоже болтом...Может Вы имеете в виду "петля" витая трубка шланга? |
Автор: | nikell23 [ 22 фев 2014, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена шланга ГУР высокого давления. |
Нет эта петля на самом шланге есть всегда, она как говорят имеет функциональное назначение, т.е. ее распрямлять нельзя. Но я имел в виду другую петлю, наверное не совсем правильно я ее назвал ее петлей. Скорее всего это кронштейн изготовленный из прутка, он каленный. Данный кронштейн крепится под болт которым держится опора двигателя. На конце данного кронштейна сформовано колено в виде двойного изгиба (эх жаль фоток не сделал), Вот в это колено и должно попадать утолщение которое есть на шланге, Шланг садится в это колено очень плотно!!! Т.е. данный кронштейн поддерживает шланг, не дает ему трястись. Без него весь шланг висит в воздухе, вибрация и тряска приводит к тому что его обжимка возле ГУРа начинает разбалтываться и протекать. Обжимка возле рейки не так подвержена вибрации, так как там металлическая трубка согнута в кольцо, и это кольцо демпфирует вибрацию. |
Автор: | droncheb [ 22 фев 2014, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена шланга ГУР высокого давления. |
Юрий,может в интернете где есть фото этого крепежа?У меня лично,как я писал выше,такого нет.Шланг можго сказать висит и не за что не крепится. |
Автор: | nikell23 [ 22 фев 2014, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена шланга ГУР высокого давления. |
Вот тебе надо ставить этот кронштейн, иначе будет как у меня, растрясет шланг и он начнет сначала потеть в месте обжимки возле насоса ГУРа, а потом и потечет! Фоток у меня нет, может у кого есть, выкладывайте сюда в тему. |
Автор: | dost [ 22 фев 2014, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена шланга ГУР высокого давления. |
Вот,нашел чью-то фотку Я этот кронштейн сам делал,из подходящей по диаметру проволоки. Upd.Для кузова Б4 не актуално наверное. |
Автор: | nikell23 [ 22 фев 2014, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена шланга ГУР высокого давления. |
Для кузова Б4 не актуално наверное.
А какая тут разница В3 и В4??? Разницы никакой!!! У меня это на В4 как раз и случилось!!!Я этот кронштейн сам делал,из подходящей по диаметру проволоки.
Можно и самому сделать конечно, но если проволока не будет иметь достаточной жесткости, то польза от кронштейна будет конечно, но .......... мало ее будет так сказать!
|
Автор: | dost [ 22 фев 2014, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена шланга ГУР высокого давления. |
А какая тут разница В3 и В4???
Разница в том,что опоры двигателя у Б4 другие и в другом месте,но чем смог,тем помог.Как это выглядит на Б4,я понятия не имею. если проволока не будет иметь достаточной жесткости, то польза от кронштейна будет конечно, но .......... мало ее будет так сказать!
Думаю,не стоит придавать излишние свойства,обычной толстой проволоке. |
Автор: | nikell23 [ 23 фев 2014, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена шланга ГУР высокого давления. |
Выглядит практически так же!!! Как это выглядит на Б4,я понятия не имею.
А по поводу вот этого Думаю,не стоит придавать излишние свойства, обычной толстой проволоки
могу сказать что я нашел этот кронштейн от В3, а он не совсем подходит, надо немного по другому согнуть и скрутить, но....... она насколько жесткая что даже в тисках и молоток не помогали, он аж звенит насколько он каленый!!! Пришлось брать газовую горелку греть до красна и только тогда изгибать как надо. Так что жесткость там не зря такая сделана. Задача кронштейна исключить вибрации шланга, и если он не будет достаточно жестким, то эту задачу будет выполнять очень плохо!!!
|
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |