audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Замена шланга ГУР высокого давления.
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=22&t=8029
Страница 2 из 2

Автор:  droncheb [ 11 фев 2014, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена шланга ГУР высокого давления.

Здрасте!Подскажите пожалуйста где можно достать-купить шланг выс.давл. на гур б\у целый,на новый цена уж больно кусается-12 000 р.Спасибо. :cry:

Автор:  nikell23 [ 11 фев 2014, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена шланга ГУР высокого давления.

Я взял на разборке, вполне пристойного качества. Свой начал потеть, и все из за того что не стояла поддерживающая петля, та что крепится под опорой двигателя,. Масса щланга приличная, вибрация вот и растрясло. Взятый на разборке работает уже месяца четыре, пока нормально. Естественно что сразу с заменой поставил петлю. Серьезно думал о восстановлении, есть фирмы которые проводят обжимку наконечников, не так и дорого. Но так как машина нужна постоянно, а шланг надо им везти, и делают только на следующий день, ждать не мог, потому и купил другой, за пару часов заменил, причем основное время потратили на формовку петли (с газовой горелкой), что бы нормально стала!

Автор:  droncheb [ 22 фев 2014, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена шланга ГУР высокого давления.

Спасибо.А что за петля???У меня никакой петли нет,шланг крепится болтом к насосу,а другим концом к рейке тоже болтом...Может Вы имеете в виду "петля" витая трубка шланга?Изображение

Автор:  nikell23 [ 22 фев 2014, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена шланга ГУР высокого давления.

Нет эта петля на самом шланге есть всегда, она как говорят имеет функциональное назначение, т.е. ее распрямлять нельзя.
Но я имел в виду другую петлю, наверное не совсем правильно я ее назвал ее петлей. Скорее всего это кронштейн изготовленный из прутка, он каленный. Данный кронштейн крепится под болт которым держится опора двигателя. На конце данного кронштейна сформовано колено в виде двойного изгиба (эх жаль фоток не сделал), Вот в это колено и должно попадать утолщение которое есть на шланге, Шланг садится в это колено очень плотно!!! Т.е. данный кронштейн поддерживает шланг, не дает ему трястись. Без него весь шланг висит в воздухе, вибрация и тряска приводит к тому что его обжимка возле ГУРа начинает разбалтываться и протекать. Обжимка возле рейки не так подвержена вибрации, так как там металлическая трубка согнута в кольцо, и это кольцо демпфирует вибрацию.

Автор:  droncheb [ 22 фев 2014, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена шланга ГУР высокого давления.

Юрий,может в интернете где есть фото этого крепежа?У меня лично,как я писал выше,такого нет.Шланг можго сказать висит и не за что не крепится.

Автор:  nikell23 [ 22 фев 2014, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена шланга ГУР высокого давления.

Вот тебе надо ставить этот кронштейн, иначе будет как у меня, растрясет шланг и он начнет сначала потеть в месте обжимки возле насоса ГУРа, а потом и потечет! Фоток у меня нет, может у кого есть, выкладывайте сюда в тему.

Автор:  dost [ 22 фев 2014, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена шланга ГУР высокого давления.

Вот,нашел чью-то фотку
Изображение

Я этот кронштейн сам делал,из подходящей по диаметру проволоки.
Upd.Для кузова Б4 не актуално наверное.

Автор:  nikell23 [ 22 фев 2014, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена шланга ГУР высокого давления.

dost писал(а) :
Для кузова Б4 не актуално наверное.
А какая тут разница В3 и В4??? Разницы никакой!!! У меня это на В4 как раз и случилось!!!
dost писал(а) :
Я этот кронштейн сам делал,из подходящей по диаметру проволоки.
Можно и самому сделать конечно, но если проволока не будет иметь достаточной жесткости, то польза от кронштейна будет конечно, но .......... мало ее будет так сказать!

Автор:  dost [ 22 фев 2014, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена шланга ГУР высокого давления.

nikell23 писал(а) :
А какая тут разница В3 и В4???

Разница в том,что опоры двигателя у Б4 другие и в другом месте,но чем смог,тем помог.Как это выглядит на Б4,я понятия не имею.
nikell23 писал(а) :
если проволока не будет иметь достаточной жесткости, то польза от кронштейна будет конечно, но .......... мало ее будет так сказать!

Думаю,не стоит придавать излишние свойства,обычной толстой проволоке.

Автор:  nikell23 [ 23 фев 2014, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена шланга ГУР высокого давления.

Выглядит практически так же!!!
dost писал(а) :
Как это выглядит на Б4,я понятия не имею.


А по поводу вот этого
dost писал(а) :
Думаю,не стоит придавать излишние свойства, обычной толстой проволоки
могу сказать что я нашел этот кронштейн от В3, а он не совсем подходит, надо немного по другому согнуть и скрутить, но....... она насколько жесткая что даже в тисках и молоток не помогали, он аж звенит насколько он каленый!!! Пришлось брать газовую горелку греть до красна и только тогда изгибать как надо. Так что жесткость там не зря такая сделана. Задача кронштейна исключить вибрации шланга, и если он не будет достаточно жестким, то эту задачу будет выполнять очень плохо!!!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/