Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Замена шланга ГУР высокого давления.     >>


droncheb:
Andrei

Тоцкое
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
11 фев 2014, 19:41
#11     Re: Замена шланга ГУР высокого давления. 11 фев 2014, 20:55

Здрасте!Подскажите пожалуйста где можно достать-купить шланг выс.давл. на гур б\у целый,на новый цена уж больно кусается-12 000 р.Спасибо. :cry:
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#12     Re: Замена шланга ГУР высокого давления. 11 фев 2014, 21:33

Я взял на разборке, вполне пристойного качества. Свой начал потеть, и все из за того что не стояла поддерживающая петля, та что крепится под опорой двигателя,. Масса щланга приличная, вибрация вот и растрясло. Взятый на разборке работает уже месяца четыре, пока нормально. Естественно что сразу с заменой поставил петлю. Серьезно думал о восстановлении, есть фирмы которые проводят обжимку наконечников, не так и дорого. Но так как машина нужна постоянно, а шланг надо им везти, и делают только на следующий день, ждать не мог, потому и купил другой, за пару часов заменил, причем основное время потратили на формовку петли (с газовой горелкой), что бы нормально стала!
[ наверх ]  [ ссылка ]
droncheb:
Andrei

Тоцкое
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
11 фев 2014, 19:41
#13     Re: Замена шланга ГУР высокого давления. 22 фев 2014, 09:46

Спасибо.А что за петля???У меня никакой петли нет,шланг крепится болтом к насосу,а другим концом к рейке тоже болтом...Может Вы имеете в виду "петля" витая трубка шланга?Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#14     Re: Замена шланга ГУР высокого давления. 22 фев 2014, 10:22

Нет эта петля на самом шланге есть всегда, она как говорят имеет функциональное назначение, т.е. ее распрямлять нельзя.
Но я имел в виду другую петлю, наверное не совсем правильно я ее назвал ее петлей. Скорее всего это кронштейн изготовленный из прутка, он каленный. Данный кронштейн крепится под болт которым держится опора двигателя. На конце данного кронштейна сформовано колено в виде двойного изгиба (эх жаль фоток не сделал), Вот в это колено и должно попадать утолщение которое есть на шланге, Шланг садится в это колено очень плотно!!! Т.е. данный кронштейн поддерживает шланг, не дает ему трястись. Без него весь шланг висит в воздухе, вибрация и тряска приводит к тому что его обжимка возле ГУРа начинает разбалтываться и протекать. Обжимка возле рейки не так подвержена вибрации, так как там металлическая трубка согнута в кольцо, и это кольцо демпфирует вибрацию.
[ наверх ]  [ ссылка ]
droncheb:
Andrei

Тоцкое
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
11 фев 2014, 19:41
#15     Re: Замена шланга ГУР высокого давления. 22 фев 2014, 10:30

Юрий,может в интернете где есть фото этого крепежа?У меня лично,как я писал выше,такого нет.Шланг можго сказать висит и не за что не крепится.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#16     Re: Замена шланга ГУР высокого давления. 22 фев 2014, 11:33

Вот тебе надо ставить этот кронштейн, иначе будет как у меня, растрясет шланг и он начнет сначала потеть в месте обжимки возле насоса ГУРа, а потом и потечет! Фоток у меня нет, может у кого есть, выкладывайте сюда в тему.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#17     Re: Замена шланга ГУР высокого давления. 22 фев 2014, 12:01

Вот,нашел чью-то фотку
Изображение

Я этот кронштейн сам делал,из подходящей по диаметру проволоки.
Upd.Для кузова Б4 не актуално наверное.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#18     Re: Замена шланга ГУР высокого давления. 22 фев 2014, 17:06

dost писал(а) :
Для кузова Б4 не актуално наверное.
А какая тут разница В3 и В4??? Разницы никакой!!! У меня это на В4 как раз и случилось!!!
dost писал(а) :
Я этот кронштейн сам делал,из подходящей по диаметру проволоки.
Можно и самому сделать конечно, но если проволока не будет иметь достаточной жесткости, то польза от кронштейна будет конечно, но .......... мало ее будет так сказать!
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#19     Re: Замена шланга ГУР высокого давления. 22 фев 2014, 23:21

nikell23 писал(а) :
А какая тут разница В3 и В4???

Разница в том,что опоры двигателя у Б4 другие и в другом месте,но чем смог,тем помог.Как это выглядит на Б4,я понятия не имею.
nikell23 писал(а) :
если проволока не будет иметь достаточной жесткости, то польза от кронштейна будет конечно, но .......... мало ее будет так сказать!

Думаю,не стоит придавать излишние свойства,обычной толстой проволоке.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#20     Re: Замена шланга ГУР высокого давления. 23 фев 2014, 00:23

Выглядит практически так же!!!
dost писал(а) :
Как это выглядит на Б4,я понятия не имею.


А по поводу вот этого
dost писал(а) :
Думаю,не стоит придавать излишние свойства, обычной толстой проволоки
могу сказать что я нашел этот кронштейн от В3, а он не совсем подходит, надо немного по другому согнуть и скрутить, но....... она насколько жесткая что даже в тисках и молоток не помогали, он аж звенит насколько он каленый!!! Пришлось брать газовую горелку греть до красна и только тогда изгибать как надо. Так что жесткость там не зря такая сделана. Задача кронштейна исключить вибрации шланга, и если он не будет достаточно жестким, то эту задачу будет выполнять очень плохо!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB