Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Замена шланга ГУР высокого давления.     >>


droncheb:
Andrei

Тоцкое
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
11 фев 2014, 19:41
#11     Re: Замена шланга ГУР высокого давления. 11 фев 2014, 20:55

Здрасте!Подскажите пожалуйста где можно достать-купить шланг выс.давл. на гур б\у целый,на новый цена уж больно кусается-12 000 р.Спасибо. :cry:
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#12     Re: Замена шланга ГУР высокого давления. 11 фев 2014, 21:33

Я взял на разборке, вполне пристойного качества. Свой начал потеть, и все из за того что не стояла поддерживающая петля, та что крепится под опорой двигателя,. Масса щланга приличная, вибрация вот и растрясло. Взятый на разборке работает уже месяца четыре, пока нормально. Естественно что сразу с заменой поставил петлю. Серьезно думал о восстановлении, есть фирмы которые проводят обжимку наконечников, не так и дорого. Но так как машина нужна постоянно, а шланг надо им везти, и делают только на следующий день, ждать не мог, потому и купил другой, за пару часов заменил, причем основное время потратили на формовку петли (с газовой горелкой), что бы нормально стала!
[ наверх ]  [ ссылка ]
droncheb:
Andrei

Тоцкое
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
11 фев 2014, 19:41
#13     Re: Замена шланга ГУР высокого давления. 22 фев 2014, 09:46

Спасибо.А что за петля???У меня никакой петли нет,шланг крепится болтом к насосу,а другим концом к рейке тоже болтом...Может Вы имеете в виду "петля" витая трубка шланга?Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#14     Re: Замена шланга ГУР высокого давления. 22 фев 2014, 10:22

Нет эта петля на самом шланге есть всегда, она как говорят имеет функциональное назначение, т.е. ее распрямлять нельзя.
Но я имел в виду другую петлю, наверное не совсем правильно я ее назвал ее петлей. Скорее всего это кронштейн изготовленный из прутка, он каленный. Данный кронштейн крепится под болт которым держится опора двигателя. На конце данного кронштейна сформовано колено в виде двойного изгиба (эх жаль фоток не сделал), Вот в это колено и должно попадать утолщение которое есть на шланге, Шланг садится в это колено очень плотно!!! Т.е. данный кронштейн поддерживает шланг, не дает ему трястись. Без него весь шланг висит в воздухе, вибрация и тряска приводит к тому что его обжимка возле ГУРа начинает разбалтываться и протекать. Обжимка возле рейки не так подвержена вибрации, так как там металлическая трубка согнута в кольцо, и это кольцо демпфирует вибрацию.
[ наверх ]  [ ссылка ]
droncheb:
Andrei

Тоцкое
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
11 фев 2014, 19:41
#15     Re: Замена шланга ГУР высокого давления. 22 фев 2014, 10:30

Юрий,может в интернете где есть фото этого крепежа?У меня лично,как я писал выше,такого нет.Шланг можго сказать висит и не за что не крепится.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#16     Re: Замена шланга ГУР высокого давления. 22 фев 2014, 11:33

Вот тебе надо ставить этот кронштейн, иначе будет как у меня, растрясет шланг и он начнет сначала потеть в месте обжимки возле насоса ГУРа, а потом и потечет! Фоток у меня нет, может у кого есть, выкладывайте сюда в тему.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#17     Re: Замена шланга ГУР высокого давления. 22 фев 2014, 12:01

Вот,нашел чью-то фотку
Изображение

Я этот кронштейн сам делал,из подходящей по диаметру проволоки.
Upd.Для кузова Б4 не актуално наверное.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#18     Re: Замена шланга ГУР высокого давления. 22 фев 2014, 17:06

dost писал(а) :
Для кузова Б4 не актуално наверное.
А какая тут разница В3 и В4??? Разницы никакой!!! У меня это на В4 как раз и случилось!!!
dost писал(а) :
Я этот кронштейн сам делал,из подходящей по диаметру проволоки.
Можно и самому сделать конечно, но если проволока не будет иметь достаточной жесткости, то польза от кронштейна будет конечно, но .......... мало ее будет так сказать!
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#19     Re: Замена шланга ГУР высокого давления. 22 фев 2014, 23:21

nikell23 писал(а) :
А какая тут разница В3 и В4???

Разница в том,что опоры двигателя у Б4 другие и в другом месте,но чем смог,тем помог.Как это выглядит на Б4,я понятия не имею.
nikell23 писал(а) :
если проволока не будет иметь достаточной жесткости, то польза от кронштейна будет конечно, но .......... мало ее будет так сказать!

Думаю,не стоит придавать излишние свойства,обычной толстой проволоке.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#20     Re: Замена шланга ГУР высокого давления. 23 фев 2014, 00:23

Выглядит практически так же!!!
dost писал(а) :
Как это выглядит на Б4,я понятия не имею.


А по поводу вот этого
dost писал(а) :
Думаю,не стоит придавать излишние свойства, обычной толстой проволоки
могу сказать что я нашел этот кронштейн от В3, а он не совсем подходит, надо немного по другому согнуть и скрутить, но....... она насколько жесткая что даже в тисках и молоток не помогали, он аж звенит насколько он каленый!!! Пришлось брать газовую горелку греть до красна и только тогда изгибать как надо. Так что жесткость там не зря такая сделана. Задача кронштейна исключить вибрации шланга, и если он не будет достаточно жестким, то эту задачу будет выполнять очень плохо!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB