Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Решил я поменять втулки стойки стабилизатора, думал проблем не будет)Но как оказалось на практике верхнюю втулку не так то просто и запрессовать, в итоге, так у меня ничего и не вышло( Может кто сталкивался, менял?и как все это делал, я искал на форумах, люди не говорили о проблемах этой замены((
всмысле сам стаб или стойку?если стойку-то снимал!) а если сам стаб, нет не снимал, хотя может и действительно получится) просто видел темы где меняли резинки,там проблем вроде не было у людей
да, в основном стойки стабилизатора другие!) а по поводу ранних версий не могу сказать, у меня просто год по птс 87, но почему то уже с абс и дисковыми тормозами по кругу, а в этом году еще не было вроде таких версий, но я могу и ошибиться!) да и на экзисте ветка 87+..незнаю..почему разные
а у меня втулка на стойке стаба не снимается, скорее всего такая стойка стаба с завода идет!) тоесть резинку одеть на подходящуюю трубку,а в неё подходящий длинный болт, с двух сторон чашечки и вкрутить) я просто что то подобное делал, только не использовал втулку внутри и у меня она не запрессовалась, так как кривилась(
Слава, подобные втулки надо запрессовывать так. Подбираешь болт по внутреннему диаметру втулки, к нему 2 шайбы и гайку, На болт надеваешь шайбу и втулку, вставляешь в стаб и с другой стороны шайбу и гайку, смазываешь резинку мыльной водой и стягиваешь данную конструкцию! При сильной посадке бывает, что втулку перекашивает и выпирает вбок, тогда надо исключить свободу болтанки болта. Я таким же образом запрессовывал втулки рулевых тяг - вот как то так.
Да я примерно так и пробовал, но вот диаметр болта явно был меньше, чем диаметр втулки,наверно и перекосило( а да и вопрос, так сам стаб нужно снимать?или все же колесо снять и на домкрате делать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения