Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Так они и при установке должны были от руки тогда войти - вот еще одно подтверждение тому, что когда сам делаешь, такого не оставишь, а по сервисам так можно всю жизнь ездить и платить, платить... - Стас, вот прикинь сколько ты сейчас заплатил за все диагностики, а ведь это все надо тому "мастеру", что сайленты ставил в одно место загнать!!!! Ну хорошо, хоть нашли - поздравляю. И вот как тебе такое подсказать было??? Новые, новые - во как бывает...
И вот как тебе такое подсказать было??? Новые, новые - во как бывает...
Да и не говори. Только проблема в том, что когда сайленты менял они реально были убитые. После замены все стало тихо, а через сколько времени пошел этот стук - не помню. Звук пошел где-то через неделю после замены шаровой. Скорее всего когда ее выбивали сайлент и прокрутился в рычаге, а те в свою очередь забили на это. Не всегда есть возможность стоять рядом и все смотреть, особенно когда с работы отпрашиваешься на ремонт. Приходится оставлять ласточку и на работу ждать звонка.
valerun писал(а) :
Так они и при установке должны были от руки тогда войти
А как же тогда запресовка? Разве от руки? Обычно рычаг снимают и на стенд. Там прессом их вжимают.
У меня тоже самое было, только с наконечниками. Поставил новые, проехал 5т.к. и начался стук. Решил снять рейку, больше стучать нечему думаю, т.к. наконечники только поменял. Начал снимать тяги, а наконечники болтаются как будто 200т.км. прошли.
У меня тоже самое было, только с наконечниками. Поставил новые, проехал 5т.к. и начался стук. Решил снять рейку, больше стучать нечему думаю, т.к. наконечники только поменял. Начал снимать тяги, а наконечники болтаются как будто 200т.км. прошли.
В самую точку попал. Смотрел,но только после того как застучали. Были можно сказать без смазки. взял MOG, набил смазки и вот уже более 70т.км прошёл на них и сейчас нормально. Только пыльники поменял и смазки снова набил.
valerun писал(а) : Так они и при установке должны были от руки тогда войти А как же тогда запресовка? Разве от руки? Обычно рычаг снимают и на стенд. Там прессом их вжимают.
Стас, конечно должны прессоваться. Я и говорю, что твои раз пальцами вытащились, значит и сразу слабо держались при установке. Кстати я разные сайленты измерял, так они есть с разным припуском на наружном диаметре для посадки.
Покупать новые рычаги или "ушки" подогнуть слегка?
Неее, Стас, ушки подгибать бесполезно!!! Посадка должна быть по всему диаметру и длине! Конечно по нормальному надо купить новые да и все. Я себе купил просто на смену, чтобы на одних ездить, а другие приготовить в запас. Ну а про старые... скорее надо расточить, да завтулить, но это не в гаражных условиях!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения