Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
это и есть опорник,ты его уже прикрутил гайкой с пропилом и и втыкается всё в стакан и уже сверху под капотом чашка и гайка
Дело в том, что опорник не прикручивается гайкой с пропилом. У опорника слишком большое отверстие, и он без проблем єтим отверстием проскакивает через гайку (цилиндрическую без граней) с пропилом.
Aleks1129 писал(а) :Обойма (буфер) упирается зеленой частью в тарелку пружины. это всё упирается а шток крутится
У меня подшипник получился между чашкой пружины и опорником. Меньший деаметр подшипника лежит на тарелке пружины. Это правильно? Или может подшипник нужно поставить под тарелку пружині?
Дело в том, что опорник не прикручивается гайкой с пропилом. У опорника слишком большое отверстие, и он без проблем єтим отверстием проскакивает через гайку (цилиндрическую без граней) с пропилом
Сама опора ничем не прикручивается,она просто сидит в своем посадочном месте в кузове.Прикручивается к штоку подшипник,который обычно слегка впрессован в тело опоры.И если он выпал из нее - то просто вставляем его обратно.Это не брак. Подшипник кладем на шток меньшим отверстием,в большое будет вкручиваться гайка с пропилом.
На подшипник кладем опору
Ставим стойку на место,сверху опоры кладется ограничительная чашка и прикручивается гайкой. Кстати - хуже нет,когда один человек что-то разбирает,а собирает потом другой.
Значит в посте №8 я описал процедуру сборки правильно. Подтверждаете?
И ещё вопрос. Читал, что есть фокус: Резиновые прокладки отдираем у использованных маслянных фильтров, а после: 1. Ложим её между буфером и стаканом подвески снизу. 2. Между стаканом подвески сверху и ограничительной чашкой, которая прикручивается гайкой. Какой вариант правильный?
Имеется резинка с шайбой. Резинка чуть тупее чем на последних двух фотографиях и крепится она с другой стороны стакана амортизатора - с багажника. С внешней стороны стакана, установлена резиновая прокладка, выполняющая функцию чашки пружины.
А что касается задней подвески. Это та резинка с шайбой, которой нехватало?
почти по первому варианту,но кольцо от подвеса глушака и кладётся прям в опоруhttp://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4 ... 151974148/именно круглые а не как на драйве
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения