Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Саленты подрамника.     >>


griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#1     Саленты подрамника. 10 май 2010, 15:35

Нашел отчет о их замене но там указано упор под коробку и только а под движок?
И еще некто не помнит сколько в сервисе это стоит если я им подрамник принесу, а то тески мои боюсь не осилят, а с подрамником на маршрутке не очень удобно ехать до работы.

И какие рекомендуете саленты, вроде Рустам выкладывал что феби лучше всего(что странно) сам склоняюсь к Мейле.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#2     Саленты подрамника. 10 май 2010, 16:42

Я ставил упор только под коробку,спереди движок на штатной передней опоре держится и "штанами" в правый лонжерон упирается,если его не шевелить то никуда он не денется.
В первый раз тоже ездил в сервис со снятым подрамником,думал там сайленты мне прессом выпрессовывать будут,ан нет-кувалдою tongue ..Менял только два задних,отдал 100 рублей за это.Ставил Лемфердер-качество такое что страшно в руки взять,резина черезчур мягкой показалась.Во второй раз менял сам также при помощи кувалды и оправки,поставил Феби,качество резины намного лучше,третий год живут уже.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#3     Саленты подрамника. 10 май 2010, 17:01

В сервисе 2000р попросят со снятием и постановкой на машину. Можно самому поменять, но на место лучше вдвоем ставить, одному неудобно. Поменять сайленты на снятом подрамнике минут 5 займет. Вместо оправки подойдет обычный разводной ключ. Задние сайленты запресовываются сверху подрамника а передние снизу. Все болты и гайки под ключ на 17.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#4     Саленты подрамника. 10 май 2010, 18:40

Забыл указать б3 у меня.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#5     Саленты подрамника. 10 май 2010, 20:56

На В-3 ненужно никаких дополнительных упоров ни под коробку ни под движок. После снятия подрамника движок вместе с коробкой остается висеть на опоре МКПП и передней опоре двигателя, при этом коллектором упирается в правый лонжерон. Сайленты ставил lemferder (видимо он тоже бывает разного качества). Кто хочет резину покрепче, сделайте как было на моей машине раньше (шучю) (выточите втулки и запресуйте в них жигулевские сайленты передних нижних рычагов. Простоят лет десять, правда комфорта не обещаю).
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#6     Саленты подрамника. 14 май 2010, 21:32

Блин забыл про передняю опору, но вроде задняя опора к кузову вместе с салентом прикручивается.

Добавлено (14.05.2010, 22:32)
---------------------------------------------
Все выбил молоточком, забил небольшой кувалдой. Задние саленты походу родные еще были, у низ с оратной стороны откуда их выбивать надо была заводская завальцовка. И без ее смятия во внутрь саленты бы в обойме застряли.

Теперь не подвеска а красота!!! Только вот при резком повороте вправо все равно что-то бьет, но если только очень круто и резко завернуть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#7     Саленты подрамника. 15 май 2010, 07:17

А вот собственно и фото салента со стороны выбивания. Надеюсь развальцовку видно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
PETSA:
Petro Pertsak

Тернополь
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
12 май 2010, 22:48
#8     Саленты подрамника. 15 май 2010, 23:02

Я себе на В3 от В4 поставил в подрамник, уж посильнее они выглядят... При установке есть кое какие нюансы, если кому то надо пишите(я раньше отчет с фото выкладывал).
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#9     Саленты подрамника. 19 май 2010, 11:49

Quote (PETSA)
При установке есть кое какие нюансы

Опиши если не сложно.Я себе тоже хотел такие ставить но напрягает то что у задних внутренний диаметр втулки не 10 а 12 мм.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB