audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Саленты подрамника.
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=22&t=76
Страница 1 из 1

Автор:  griz07rzn [ 10 май 2010, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Саленты подрамника.

Нашел отчет о их замене но там указано упор под коробку и только а под движок?
И еще некто не помнит сколько в сервисе это стоит если я им подрамник принесу, а то тески мои боюсь не осилят, а с подрамником на маршрутке не очень удобно ехать до работы.

И какие рекомендуете саленты, вроде Рустам выкладывал что феби лучше всего(что странно) сам склоняюсь к Мейле.

Автор:  dost [ 10 май 2010, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Саленты подрамника.

Я ставил упор только под коробку,спереди движок на штатной передней опоре держится и "штанами" в правый лонжерон упирается,если его не шевелить то никуда он не денется.
В первый раз тоже ездил в сервис со снятым подрамником,думал там сайленты мне прессом выпрессовывать будут,ан нет-кувалдою tongue ..Менял только два задних,отдал 100 рублей за это.Ставил Лемфердер-качество такое что страшно в руки взять,резина черезчур мягкой показалась.Во второй раз менял сам также при помощи кувалды и оправки,поставил Феби,качество резины намного лучше,третий год живут уже.

Автор:  Dober [ 10 май 2010, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Саленты подрамника.

В сервисе 2000р попросят со снятием и постановкой на машину. Можно самому поменять, но на место лучше вдвоем ставить, одному неудобно. Поменять сайленты на снятом подрамнике минут 5 займет. Вместо оправки подойдет обычный разводной ключ. Задние сайленты запресовываются сверху подрамника а передние снизу. Все болты и гайки под ключ на 17.

Автор:  griz07rzn [ 10 май 2010, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Саленты подрамника.

Забыл указать б3 у меня.

Автор:  zvv [ 10 май 2010, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Саленты подрамника.

На В-3 ненужно никаких дополнительных упоров ни под коробку ни под движок. После снятия подрамника движок вместе с коробкой остается висеть на опоре МКПП и передней опоре двигателя, при этом коллектором упирается в правый лонжерон. Сайленты ставил lemferder (видимо он тоже бывает разного качества). Кто хочет резину покрепче, сделайте как было на моей машине раньше (шучю) (выточите втулки и запресуйте в них жигулевские сайленты передних нижних рычагов. Простоят лет десять, правда комфорта не обещаю).

Автор:  griz07rzn [ 14 май 2010, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Саленты подрамника.

Блин забыл про передняю опору, но вроде задняя опора к кузову вместе с салентом прикручивается.

Добавлено (14.05.2010, 22:32)
---------------------------------------------
Все выбил молоточком, забил небольшой кувалдой. Задние саленты походу родные еще были, у низ с оратной стороны откуда их выбивать надо была заводская завальцовка. И без ее смятия во внутрь саленты бы в обойме застряли.

Теперь не подвеска а красота!!! Только вот при резком повороте вправо все равно что-то бьет, но если только очень круто и резко завернуть.

Автор:  griz07rzn [ 15 май 2010, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Саленты подрамника.

А вот собственно и фото салента со стороны выбивания. Надеюсь развальцовку видно.

Автор:  PETSA [ 15 май 2010, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Саленты подрамника.

Я себе на В3 от В4 поставил в подрамник, уж посильнее они выглядят... При установке есть кое какие нюансы, если кому то надо пишите(я раньше отчет с фото выкладывал).

Автор:  dost [ 19 май 2010, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Саленты подрамника.

Quote (PETSA)
При установке есть кое какие нюансы

Опиши если не сложно.Я себе тоже хотел такие ставить но напрягает то что у задних внутренний диаметр втулки не 10 а 12 мм.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/