Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Саленты подрамника.     >>


griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#1     Саленты подрамника. 10 май 2010, 15:35

Нашел отчет о их замене но там указано упор под коробку и только а под движок?
И еще некто не помнит сколько в сервисе это стоит если я им подрамник принесу, а то тески мои боюсь не осилят, а с подрамником на маршрутке не очень удобно ехать до работы.

И какие рекомендуете саленты, вроде Рустам выкладывал что феби лучше всего(что странно) сам склоняюсь к Мейле.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#2     Саленты подрамника. 10 май 2010, 16:42

Я ставил упор только под коробку,спереди движок на штатной передней опоре держится и "штанами" в правый лонжерон упирается,если его не шевелить то никуда он не денется.
В первый раз тоже ездил в сервис со снятым подрамником,думал там сайленты мне прессом выпрессовывать будут,ан нет-кувалдою tongue ..Менял только два задних,отдал 100 рублей за это.Ставил Лемфердер-качество такое что страшно в руки взять,резина черезчур мягкой показалась.Во второй раз менял сам также при помощи кувалды и оправки,поставил Феби,качество резины намного лучше,третий год живут уже.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#3     Саленты подрамника. 10 май 2010, 17:01

В сервисе 2000р попросят со снятием и постановкой на машину. Можно самому поменять, но на место лучше вдвоем ставить, одному неудобно. Поменять сайленты на снятом подрамнике минут 5 займет. Вместо оправки подойдет обычный разводной ключ. Задние сайленты запресовываются сверху подрамника а передние снизу. Все болты и гайки под ключ на 17.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#4     Саленты подрамника. 10 май 2010, 18:40

Забыл указать б3 у меня.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#5     Саленты подрамника. 10 май 2010, 20:56

На В-3 ненужно никаких дополнительных упоров ни под коробку ни под движок. После снятия подрамника движок вместе с коробкой остается висеть на опоре МКПП и передней опоре двигателя, при этом коллектором упирается в правый лонжерон. Сайленты ставил lemferder (видимо он тоже бывает разного качества). Кто хочет резину покрепче, сделайте как было на моей машине раньше (шучю) (выточите втулки и запресуйте в них жигулевские сайленты передних нижних рычагов. Простоят лет десять, правда комфорта не обещаю).
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#6     Саленты подрамника. 14 май 2010, 21:32

Блин забыл про передняю опору, но вроде задняя опора к кузову вместе с салентом прикручивается.

Добавлено (14.05.2010, 22:32)
---------------------------------------------
Все выбил молоточком, забил небольшой кувалдой. Задние саленты походу родные еще были, у низ с оратной стороны откуда их выбивать надо была заводская завальцовка. И без ее смятия во внутрь саленты бы в обойме застряли.

Теперь не подвеска а красота!!! Только вот при резком повороте вправо все равно что-то бьет, но если только очень круто и резко завернуть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#7     Саленты подрамника. 15 май 2010, 07:17

А вот собственно и фото салента со стороны выбивания. Надеюсь развальцовку видно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
PETSA:
Petro Pertsak

Тернополь
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
12 май 2010, 22:48
#8     Саленты подрамника. 15 май 2010, 23:02

Я себе на В3 от В4 поставил в подрамник, уж посильнее они выглядят... При установке есть кое какие нюансы, если кому то надо пишите(я раньше отчет с фото выкладывал).
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#9     Саленты подрамника. 19 май 2010, 11:49

Quote (PETSA)
При установке есть кое какие нюансы

Опиши если не сложно.Я себе тоже хотел такие ставить но напрягает то что у задних внутренний диаметр втулки не 10 а 12 мм.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB