Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Передняя подвеска     >>


shipol72:
олег

Санкт-Петербург
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
03 июн 2010, 16:25
#1     Передняя подвеска 27 июл 2010, 16:25

Подскажите при замене передней подвески на что впервую очередь обращать внимание ? Поменял шаровые пружины амортизаторы . стуков и др.шума стало конечно меньше но как то не так как хотелось бы. Что еще надо менять ? спасибо !
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#2     Передняя подвеска 27 июл 2010, 16:35

обрати внимание на резиновые изделия ....саленты рычагов, подрамника, втулки стабилизатора, опорные потшипники стоек...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#3     Передняя подвеска 27 июл 2010, 16:36

Сайлент-блоки рычагов, подрамника, рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизатора, опору КПП, опоры двигателя.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Передняя подвеска 27 июл 2010, 22:19

Quote (shipol72)
Что еще надо менять ?

Надо поменять ФСЁ на новое ВАГовское 1989 года выпуска, только родное!!! Если будут предлагать замену - на фиг!!!
А по сути на всех этих подделках, как и на всех других марках авто так и будешь дальше мучаться sad sad sad
[ наверх ]  [ ссылка ]
Zagr_ru:
Юрий

Екатеринбург
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
05 май 2010, 10:21
#5     Передняя подвеска 27 июл 2010, 22:59

недавно (3 недели назад) менял опору КПП + опоры двига (на VAG).
Сосед по гаражу сказал, что опоры двига мягковаты (vag-ские).
Он судил по тому, как двиг. вибрирует при работе стартера.
Сказал, что не должна быть такая амплитуда.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#6     Передняя подвеска 28 июл 2010, 23:08

Quote (Zagr_ru)
Он судил по тому, как двиг. вибрирует при работе стартера. Сказал, что не должна быть такая амплитуда.

Кстати, у меня тож движек готов был выпрыгнуть при заводке двигателя, но после подкладки под и над опорой КПП резиновых колечек из транспортерной ленты вибрация убавилась.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Max096:
Максим Бороздин

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
16 июн 2010, 19:36
#7     Передняя подвеска 03 авг 2010, 22:22

Что бы не плодить темы задам вопрос здесь. Поменял в сервисе передние амортизаторы, т.к. потек и застучал правый амортизатор. Пока ехал домой все было нормально. Вечером решил доехать до магазина и при езде по неровностиям начало стучать слева. Поехал опять в сервис. Там сказали что опора(она резиновая с подшипником) (ее не меняли). Купил и заменил опоры (уже делал все сам). После замены ничего не изменилось. Стук остался. Поехал опять в сервис, там сказали что может стучать граната. Расстроившись приехал домой и решил посмотреть затянута ли крышка патрона амортизатора. Взял разводной ключ и начал тянуть-крышка начала крутиться. Затянул и решил проехать. Стук стал глухой и возникает реже (до этого был звонкий и частый)...... Может быть, что есть выработка в стакане и поэтому эта крышка не прижимает амортизатор(вставка)????Или это амортизатор(вставка) с дефектом??? Можно ли подложить под крышку патрона амортизатора шайбу и затянуть, чтобы более плотно прижало амортизатор (втавка)???
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Передняя подвеска 03 авг 2010, 22:43

Quote (Max096)
уже делал все сам

давай с этого и начнем...если готов все сам, то поможем, стучать может многое...в твоем случае, думаю спецгайки сверху не затянуты и не законтрены...читай форум!!!... А ты в Питере где?
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#9     Передняя подвеска 03 авг 2010, 23:31

Quote (Max096)
Можно ли подложить под крышку патрона амортизатора шайбу и затянуть

Ни можно, а нужно. В комплекте с амо (ну может не со всеми) идут как раз эти шайбы и гайки новые. Может их просто не поставили или потеряли ....!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB