Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Подскажите при замене передней подвески на что впервую очередь обращать внимание ? Поменял шаровые пружины амортизаторы . стуков и др.шума стало конечно меньше но как то не так как хотелось бы. Что еще надо менять ? спасибо !
Надо поменять ФСЁ на новое ВАГовское 1989 года выпуска, только родное!!! Если будут предлагать замену - на фиг!!! А по сути на всех этих подделках, как и на всех других марках авто так и будешь дальше мучаться
недавно (3 недели назад) менял опору КПП + опоры двига (на VAG). Сосед по гаражу сказал, что опоры двига мягковаты (vag-ские). Он судил по тому, как двиг. вибрирует при работе стартера. Сказал, что не должна быть такая амплитуда.
Он судил по тому, как двиг. вибрирует при работе стартера. Сказал, что не должна быть такая амплитуда.
Кстати, у меня тож движек готов был выпрыгнуть при заводке двигателя, но после подкладки под и над опорой КПП резиновых колечек из транспортерной ленты вибрация убавилась.
Что бы не плодить темы задам вопрос здесь. Поменял в сервисе передние амортизаторы, т.к. потек и застучал правый амортизатор. Пока ехал домой все было нормально. Вечером решил доехать до магазина и при езде по неровностиям начало стучать слева. Поехал опять в сервис. Там сказали что опора(она резиновая с подшипником) (ее не меняли). Купил и заменил опоры (уже делал все сам). После замены ничего не изменилось. Стук остался. Поехал опять в сервис, там сказали что может стучать граната. Расстроившись приехал домой и решил посмотреть затянута ли крышка патрона амортизатора. Взял разводной ключ и начал тянуть-крышка начала крутиться. Затянул и решил проехать. Стук стал глухой и возникает реже (до этого был звонкий и частый)...... Может быть, что есть выработка в стакане и поэтому эта крышка не прижимает амортизатор(вставка)????Или это амортизатор(вставка) с дефектом??? Можно ли подложить под крышку патрона амортизатора шайбу и затянуть, чтобы более плотно прижало амортизатор (втавка)???
давай с этого и начнем...если готов все сам, то поможем, стучать может многое...в твоем случае, думаю спецгайки сверху не затянуты и не законтрены...читай форум!!!... А ты в Питере где?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения