Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я делаю так: Вращая колесо в разные стороны затягиваю ключом так, что колесо почти встает, ну не встает, а туго вращается - этим выбираются все люфты в посадках, а потом отдаю до первого заметного люфта - рукой за колесо качаешь. В мануалах пишут про сдвиг шайбы отверткой, но это тоже самое ИМХО, просто на люфт удобнее и знаешь, что не перетянуто, а это главное.
тоесть небольшой люфт все же оставить надо? а потом подтягивать до такого же люфта или подтягивать ненадо?
Лично я по году не подтягиваю, если уж снимаю для чего то тогда снова, а так люфток чуть увеличивается и хрен сним..., Периодически надо все таки колесо покачать...если очень большой люфт, то сначала конечно подтянуть так же и поконтролировать - если быстро увеличивается - смотреть подшипники или ступицу!
Quote (японец)
когда подтянешь, смотри чтоб колесо крутилось и не клинило...
Этот контроль все время при затяжке должен быть - обязательно смотреть чтобы зуб на шайбе нормальный был и шплинт не мог проскочить, т.е. гайку чтоб не провернуло... тогда заклинить не может
А цапфу как проверить?Подшипники должны плотно на нее садится? Затягиваю так,что отверткой еле сдвигаю шайбу,а люфт большой.Когда машина на колесах и сильно дергаю за колесо-громкий стук.Наверное ,цапфы менять надо?
на цапфе не должно быть на посадочном пояске под подшипник одностороннего контакта. Если есть - цапфа прослаблена и будет люфт не зависимо от затяжки. Затягиваю рожковым ключём в меру, при этом колесо вращаю против часовой, те в другую сторону. Потом откручиваю на 1 грань, те 60 градусов. В мм это получится 1/6 шага резьбы.
1/6 много теска, я на 1/4 часть отварачиваю. Страрым дедовским способом - затянул и на четверть назад. Но вот кода подшипники изнашиваются,сколько ни затягивай колесо все равно крутится и это плохо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения