Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Задумал я поменять сайленты подрамника и остальное по ходу дела. Но вчера никак не смог прикрутить подрамник , подскажите как его удобней прикрутить и с чего начать ?
Да снят , вся конструкция собрана. Сначала пробовал шаровые к стойке притянуть , но после этого никак немогу совместить подрамник с подушками. Может снять рычаги и отдельно все поставить ?
Одному сложно поставить, обычно ставится вдвоем без проблем. Если один то авто на домкратах и еще один домкрат на подрамник а если на подъемнике то вообще в одиночку не ставил.
Я менял 4 подушки не снимая рычагов. Сначала прикрутил подрамник на место ,затем шаровые заводил(не легко но возможно надо только угол захода поймать). Делали вдвоем --брат за колесо снаружи помогал я под машиной , домкрат с доской рядом.
Не советую машину на них оставлять и тем более под ней лазить!!! Для этого у меня 2 пенечка имеются. Ну а сняв рычаги проще но чуть дольше процесс пойдет.
Сначала пробовал шаровые к стойке притянуть , но после этого никак немогу совместить подрамник с подушками. Может снять рычаги и отдельно все поставить ?
Валер, я всю жизнь один работаю Машина на надежные пеньки, под середину подрамника домкрат (очень удобно подкатной - лазать меньше...) с доской размером с подрамник, приподнимаешь подрамник и сначала наживляешь. Сначала попадаешь опоры двигателя и только наживляешь, чтоб болталось, потом попадаешь болты подрамника и все это затягиваешь, когда все совместилось. Дальше освободившийся домкрат под стойку, чтобы немного сжать стойку (дело в том, что полностью опущенная стойка не дает НОРМАЛЬНО (без кувалды!!! Так многие портят!!!) вставить палец шаровой - у нее угла наклона не хватает для этого, а если стойку сжать, то палец рукой затолкнешь!), ну, а потом все обтянуть, поставить машину на колеса, покачать несколько раз и в этом положении затянуть болты сайлентов рычвгов!!!!!
Так все же снять рычаги ? Сегодня попробую , нашел себе помощника =) И еще один вопросик , я купил сайленты рычагов но мои еще нормальные , стоят железные а я купил ромашки , может махнуть их на ромашках говорят мягче. И у меня стаб. цельный крепится к рычагу снизу не проблемно потом будет поставить рычаг ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения