Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
он мне ещё посоветовал приварить дополнительное ухо от старой стойки чтобы не лезть уже к штоку так как операцыя по установке не очень удобна, может кто делал уже так, ничего при этом не случится???
У меня так сделано. Я сам сварщик, поэтому сам и варил. Можешь смело приваривать, поднимаеться на 4см где то. Я уже 100т.км наездил ( стоят вторые аморты уже). Вставки под пружины я бы не советовал, т.к. выдвигаеться шток аморта и меньше рабочий ход его. Лучше всего сделать кронштейн ( как бы переходник) между балкой и амортом. Я всё никак не соберусь. И так вроде всё устраивает.
У меня так сделано. Я сам сварщик, поэтому сам и варил. Можешь смело приваривать, поднимаеться на 4см где то. Я уже 100т.км наездил ( стоят вторые аморты уже). Вставки под пружины я бы не советовал, т.к. выдвигаеться шток аморта и меньше рабочий ход его. Лучше всего сделать кронштейн ( как бы переходник) между балкой и амортом. Я всё никак не соберусь. И так вроде всё устраивает.
Поддерживаю, варварство. Меняются параметры устойчивости, колдуна надо регулировать. Этоже сварка, как швы заделаны, чтобы не отржавело и не оторвалось? Главное не понял мотивацию и цель вмешательства?!
Поддерживаю, варварство. Меняются параметры устойчивости, колдуна надо регулировать. Этоже сварка, как швы заделаны, чтобы не отржавело и не оторвалось? Главное не понял мотивацию и цель вмешательства?!
ничего не поменяется, если вы поднимете просевший зад до нормального уровня. у меня не ржавеет
ничего не поменяется, если вы поднимете просевший зад до нормального уровня.
Саш, ну не передергивай!!! Про нормальный то уровень здесь речь то не идет!!! До нормального уровня приводят нормальными средствами - заменой пружин и резинок, а все остальное....я и говорю варварство.... если лазаешь , как на Трофи, так и купи себе для этого хотябы Ниву и гробь ее! Просто Авдотью жалко... не для болот она делалась, а если у тебя в поселке такие дороги, то оставляй на краю у трассы немцы же не виноваты в этом и она тоже!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения