Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
вот это спор пошел!горячо здесь однако! Давайте мирно все урегулируем: здесь предоставлены две точки зрения и свои аргументы двух сторон, пусть автор вопроса ( своя голова есть, я так думаю ) сам теперь все взвесит, подумает ЧТО ИМЕННО ему самому то надо и примет к сведению все выше написанное. А спорить можно до бесконечности - сколько людей, столько и мнений будет. Я думаю, что так лучше всего будет...
+1. Вот что-тои стало слаживаться мнение, что на любой заданный вопрос нужно отвечать - делайте как по заводу. Насчет расчетов и подсчетов немцев не надо ля ля. Любую немецкую деталь можно доводить, так как ничто не совершенно даже у немцев. Почему немцы в новых машинах стали использовать столько дешевого и ненадежного пластика? И если я предложил заменить ,например, пластиковый фланец в б4 на аналогичный, надежный алюминиевый от б2 - опять куча критики. Например, тюнинг ателье для чего придумали,? правильно доводить и вносить изменения в конструкции авто. Предалгая варианты, тоолько и слышу, что так не по заводу. Ну нет, так нет......
Предалгая варианты, тоолько и слышу, что так не по заводу. Ну нет, так нет......
Саша, ты меня не так понял. я не критикую, а высказываю свою точку зрения! и всё!!! я так смотрю ты не колхозишь, а усовершенствуешь в силу своих способностей-молодец
Например, тюнинг ателье для чего придумали,? правильно доводить и вносить изменения в конструкции авто. Предалгая варианты, тоолько и слышу, что так не по заводу.
Саня, и зря ты возмущаешся..., никто к твоим предложениям не придирается, а каждый говорит, что думает, а сейчас с задком ты совершенно не тюнинг и доработку делал, а просто выходил из положения из за дыр в бюджете в первую очередь, а во вторых вешать обвесы, а потом из восьмидесятки делать грузовик - просто глупо!!! Давай еще посоветуй на раму ее поставить - во как высоко встанет, еще и жесткость увеличится!!!
и под углами ставят, что б знать какая устоичивость при разных углах атаки воздушного потока, так как с увеличениемскорости в два раза сопротивление возрастает в четыре раза.
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=4300011C вроде бы под номером 37 и 39 или 35 и 36???( сколь рисунков просмотрел везде по разному - видимо модели авто разные) должны быть резиновые подушки...Их или одну из них (особенно нижнюю) может разбить? Сегодня (знал бы еще раньше а не вечером) полез стук искать и "вышел" к стойке...точнее к верхней ее части прямо под стаканом кузова..Пока книжку читал...пока репу чесал...пока сюда добрался...уже темнеть начало, а так бы снял стойку и точно увидел - что там. Завтра на сутки работать. После завтра хочу точно залезть...стойка не бежит, работает. Мне кажется остаются только эти подушки.
подушки оказались в нормальном состоянии. Амортизирующее кольцо или отбойник коряво стоял (краешек загнулся) , но следов износа пружины о кузов нет. Резинометаллический шарнир в ухе стойки вроде в норме. Вроде и усе. Завтра поставлю все пока назад. Кольцо закажу и заменю на всякий случай(№ 811512113). Узнал что стоит у меня Bilstein газовый под № BTE-6218. И вот что интересно- под этим номером в экзисте пробивается масляный!" Амортизатор подвески масляный, задний "B2" вот что пишут( http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=BTE-6218). А у меня немецким языком четко написано - gasdruck stoss dampfer (газонаполненные амортизаторы).И как сие понимать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения