Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня после небольшого тюнинга карбюратора решил опустить корму - вместе с резвостью появилось плавание. )) Заодним решил пробить по каталогам установленные сзади амы. Вот только что то инфа разная. http://www.kyb.ru/upload/iblock/cee/KYB_Catalogue_2008.pdf - судя по этому каталогу установленные к меня аы с маркировкой 441022 ставятся на кваку. А вот Здесь http://www.kybcom.ru/audi/audi-31.html вроде как подходят. Вот только насторожило то, что для кваки предложен 366006, есть фото, похоже на патрон!!! На кваке сзади разве патроны? Заинтересовался вот из-за чего. Амы у меня работают только в верхней части, те если поддомкрачивать, то колесо начинает отделяться от земли при подъёме всего на 3-4 см. Это на задней оси. Может чашка для пружины на данных амах повыше приварена? Помоему этого мало, вот и постукивает на кочках сзади. Залил полный бак - стало немного получше. Если амы для кваки, то малость понятно - квака тяжелее, сильнее пружины прожаты. Или пружины стоят жёстче? Ну и в довесок - как к этим амам подобрать патроны на перед с аналогичной характеристикой?
Костик, ну вечно ты найдешь проблемы на свою зад...цу............. Я на зад поставил масляные и стал плавать, как на жиже... вернул газо-масляные и зад стал в норме...это при том, что стоят москвичевские сайленты - они пожестче! А на передке сейчас Сакс масло и доволен... думаю ненадолго, но мягче...(газ-масло значительно дольше живут)
Но всё же, как то неправильно получается. Помоему ам и вся подвеска должна работать от среднего положения. Сколько ход штока заднего ама? Пусть 15 см, Вот и получается, что при наезде на выступ на дороге подвеска сожмётся на 11 см, а если на дороге будет канавка, то на отбой у ама всего 4 см хода, дальше удал. Недолжно же наверно так быть?
Отбойники - это резиновые трулки на штоке, коорые смягчают удар при полном СЖАТИИ? Если честно, то уж не помню, но стоят. Да и толку от них никакого - хоть дороги и хреновые, но до полного сжатия подвеска ещё не срабатывала. А в моём случае ам растянут, и удары получаются на отбой. А на этот случай демфера никакого нет.
может жёсткие - с ГБО чтоб меньше продавлялась корма Может жёсткие к примеру о кваки? Или опора на стойке высоко - вот по каталогу каябы выдаёт как стойки для кваки Или ещё вариант - между кузовом и пружиной резина о 2108. Но не думаю, чо они намного выше родных. Пружины как нибудь можно идентифицировать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения