Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
... напиши, ведь амортизаторы можно поменять не нарушая углы!!!??
а я знаю? У меня же до этого только классика тазовская и была. Развал сделали. Болты присоединения стойки к кулаку он не трогал - сказал не регулируется. Едет вроде прямо. Буду наблюдать.
Болты присоединения стойки к кулаку он не трогал - сказал не регулируется.
Саня, он просто мало чего понимает!!! Да, в книжке такого не написано, но на самом деле этот узел позволяет регулировать развал в бОльших пределах, чем перемещение шаровой!!!!!!!!!!!!!! Кстати часто бывает, что сдвиг в этом узле приводит к развалу, превышающему норму и шаровой это не выбрать - они ставят диагноз - был удар, все менять.... чушь!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надо же просто прикинуть!!! - Если стойки от кулака не отвинчивались и шаровые опоры не отвинчивались, а только вынимались из кулака, то развал останется на месте. - Если рулевые наконечники просто вынимались из стойки, но не отворачивались, то и сходимость останется на месте! - Если верхняя опора менялась, менялись сайлентблоки подвески, то может измениться и развал и кастер, а как следствие и сходимость! Ну а остальное утягивание это скорее всего резина.
Dober писал(а) :
Я вот ничего делать не собирался после замены амортов но все равно хочется к развальщику заехать
Тём, ну конечно лишний раз проверить не помешает, сам знаешь какие нонче запчасти, но в принципе.......не всегда и надо!
Сегодня разогнался побыстрее по ледяной трассе к 160 примерно и чувствуется что все-таки схождение чуть ушло, не совсем четко авто в колею прыгает и выпрыгивает, есть некий тремор которого раньше не было. Надеюсь это не из-за амортизаторов мягких хотя очень возможно.
чувствуется что все-таки схождение чуть ушло, не совсем четко авто в колею прыгает и выпрыгивает, есть некий тремор которого раньше не было
Артем, а ты что разбирал при замене амортов? По твоему описанию скорее кастер изменился как то и может неодинаково!!! И потом колея есть колея... по ней оцениваться - гиблое дело.
Открутил шаровой палец, наконечник, колодки снял с суппортом, гайку центр шрус и под капотом гайку на чашке. В общем не разбирал ничего что влияет на сход развал. Авто едет хорошо и ровно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения