Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Внутренний ШРУС привинчен к фланцу, который вставлен на сальнике в КПП, так что, если не трогать фланец (а для замены ШРУСа это и не надо), то масло не вытечет.
Не стал создавать новую тему. Симптомы. При наезде на кочку, ямку, при движении прямо прослушивается хруст справа. В момент появления хруста, игра педалью тормоза не влияет. Исчезает через 10-20 метров. По хорошей дороге не проявляется. По моим ощущениям, именно хруст, не стук. Хруст не звонкий, глухой. При закрытых окнах не слышно вообще. При трогании с места, по прямой и с вывернутыми колесами хруста нет. На скорости вибрации по кузову нет. Что делалось до этого. Замена пыльников наружных шрусов, прошла 4 тыс.км. Заменил по причине появления трещинок, хотя плотности на момент замены еще не потеряли. Промыл детали, набил новой смазкой. Профилактика, не более. Замена скобы и направляющих правого суппорта с полной ревизией обоих суппортов. Почему менял скобу? Все просто. Случайно, при осмотре снизу обратил внимание на неравномерный износ колодок. Вскрытие показало наличие колхозной, плохо выточенной направляющей, с перерезанной резьбой в скобе. В результате перекос. Нашел на разборе оригинал суппорт, вполне в приличном состоянии. Взял от него скобу и направляющие, поставил. Естественно по кругу заменил манжеты цилиндров, пыльники, комплект колодок. После этого ремонта прошла 1,5 тыс км. Может я слишком дотошный? Закрыть окна и не прислушиваться? Но мне неприятно слышать и знать, что с моей машинкой что то не так.
На переднеприводной бочке Б3 у сына загудел выжимной. При снятии коробки и соответственно откручивании внутренних шрусов увидел, что смазка в них превратилась в кусочки засохшего 0*0вна, Эта бочка у меня с 1998 года и во внутренние шрусы я никогда не лазил. шарики были чуть красноватого цвета. Тяжело им приходилось. Промыл шрусы соляркой и забил смазкой мс100, сколько проживут, если что, то только менять. Но пока не щелкают и не хрустят. Это я к тому, что внутренние шрусы мало кто смотрит, пыл ники в норме, нечего лезть, а там сухо..
Тезка, похоже ты прав. Сегодня с сыном разобрали правый внутренний шрус. Смазка-глина какая то. Промыли все. Особых износов не выявлено. Во блин делали. Все родное- ауди. (Мысли вслух). Забили свежей смазкой, собрали. Проехали по всяким бякам. Хрустов и стуков нет. Утверждать, что проблема решена еще рано, поездим, посмотрим что будет дальше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения