Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вчера заметил небольшое цоканье,на кочках,как будто,пластика в торпеде,дальнейшая диагностика выявила,что подтекает масло с рулевой рейки,а имеено...выкладываю схему где покажу откуда подтекает. из под крышки номер 4 сочит,я поменял,прокладку,да именно прокладку,а не уплотницельное кольцо,так было до этого!?
как думаете,нужно менять втулку под номером 6 ?? и если да, возможно ли это не снимая самой рейки или лучше купить ремкомплект и заменить все детали?)
Обычно изнашивается деталь номер 7. А что может случиться с номером 6, не понимаю. Почему вообще возникло подозрение о необходимости ее замены? А где встречал ремкомплекты, можешь подробнее описать что за ремкомплек?
А возможно и проблемы с 7 деталью,могу дезинформировать,просто течь пошла из под крышки,я почему то и подумал на другое,а почему возникло что стало давить масло!?или причина совершенно в другом,просто при повороте руля вправо,налево,начинается течь,прокладку поменял,стало меньше течь,но полностью не перестало.
Да читал на форумах, типо есть ремкомплекты рулевой рейки,куда входяд,различные уплотнительные кольца,сальники,и еще какие то детали...точно незнаю. или возможно просто замена детали 7 если это она сломалась,и возможна ли замена без снятия рейки.. Просто интересуюсь,чтоб если уж менять и снимать,тогда заменять все возможные изнашываемые части.
Ну честно говоря ни разу не видел и не слышал что бы там текло. Обычно разбивается пластмассовая втулка позиция по моему 26, и именно там начинает течь. А позиция 7 это два сухарика(не помню как их уже называют) они прижимают зубчастую рейку к шестерне. Если не течет там где поз 26, то можно попробовать регулировочным винтом (его на картинке нет но он вкручен в деталь номер 4 по центру) отрегулировать прижим сухариков и убрать стук рейки. Ну а там где течет у тебя поставь хорошие прокладки и все. Можно их плотного тонкого картона!
эм...где 26 деталь на резиновом чехле,маленький потёк,где то 2на2мм не больше,да и не течет!а вот где 4 там нет никакого винта,я именно такую схему рейки и скинул,а прокладку я из паранита вырезал,всё равно потеки есть,а где регулировать тогда?))
интересно. Рейки вроде идут с регулировочным винтом ( ключик на 10 )деталь № 4 по центру должен быть винт(сколько я тут про рейки читал - вроде у всех одинаково, может у тебя какой колхоз стоит?). И даже не какого отверстия нет в детали №4?
Да нет,вроде не колхоз,я ж нашел схеиу рейки именно такую же,там написано,что такие рейки использовались до января 89г. поэтому рейка гостовская наверно..если присмотреться к схеме,то слева сверху на крышке есть дырка,но она и вовсе когда прикручена,эта дырка мимо рейки вообще...да и на схеме заметно.вопрос лишь в том почему течь и не там где должна,а да и по существу,руль мне кажется тяжеловат,я просто купил недавно и не совсем знаю,как он на ауди с грм крутится....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения