Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет. Помогите. Похожая проблема (при повороте руля в лево - скрип). Думаю про опорники так как мне кажется что зазор немного увеличился (вверх поднялся примерно на сантиметр). Если это указывает на него, то хотелось бы узнать серъёзность проблемы.
Ну так открой капот, положи руку на опорник, а приятель пусть руль покрутит. Чтобы не убивать наконечники лучше под колеса положить по 2 листа кровельного железа, а между ними смазки любой, тогда можно легко крутить на полную!
Что может скрипеть в районе блока подрулевых переключателей, замучил уже этот надоедливый звук при вращении руля. Скрип похож на трущийся метал об метал.
замучил уже этот надоедливый звук при вращении руля.
Юра, ну это то самое простое, если преодолеть ЛЕНЬ, то снимаешьполку под ногами, кладешь руку последовательно на разные части рулевого вала и при этом вращаешь руль!!! Уверен, что минут через 5 ты найдешь место трения!!! Думаю это будет быстрее чем писать это сообщение!
Что может скрипеть в районе блока подрулевых переключателей, замучил уже этот надоедливый звук при вращении руля. Скрип похож на трущийся метал об метал.
Если ты нажмешь на руль то поймешь что он подпружинен. Чтоб руль не скрежетал нужно снять полку под рулем, одному нажимать на руль чтоб он находился примерно в среднем положении хода его пружины а второму в таком преднатянутом положении зажать хомут зафиксировав тем самым положение руля. Проще говоря рулевой вал всегда находится в натянутом состоянии, зачем непонятно. Скорее всего у тебя еще сигнала нет ввиду того что не достает контакт который по кольцу контачит. Я эту процедуру делал на подъемнике, один нажимает а второй из-под авто фиксирует хомут в нужном положении, до конца руль давить наверное тоже не желательно, нужно его зафиксировать примерно в среднем положении. Скорее всего кто-то менял рейку и после этого проявилось это явление, в идеале ничего не скрипит совсем.
Спасибо, просто ауди у меня не давно поэтому еще не все ее прелести изучил. Я не лентяй, просто сезон (работа) съедает все время. Выходные только во время дождей. Сигнал работает
Сегодня снял нижнюю полку и увидел что на рулевой колонке имеется люфт, то есть вал ходит в сторону в кожухе рулевой колонки, из за чего кольцо упорное что с низу стоит боком и цепляется об кожух при вращении руля, отсюда и скрип. вопрос что могло внутри кожуха износиться что вал рулевой колонке сместился на один край, и лечится это. Или нужно менять кожух
Я же тебе написал что этот вал находится всегда в натяге. На фото видно и пружину та что справа и место трения что возле стрелки, вал этот должен быть зафиксирован так чтоб это кольцо которое у тебя трет не доставало до самого корпуса колонки. Для этого один держит руль нажатым а второй фиксирует это положение хомутом что на самом червяке рейки, возможно это можно и в одиночку сделать если как-то зафиксировать руль нажатым, при этом самому придется головой вниз лежать и фиксировать хомут на рейке в этом преднатянутом положении. Сядь в авто, нажми на руль и покрути, сразу станет понятно что нужно его зафиксировать чуть глубже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения