Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте властелины колец,подскажите пожалуйста из-за чего у меня стало вести машину в сторону,сход развал в норме,резина как новая,ещё при развороте какой то стук происходит один раз,разворот в любую сторону не важно или просто когда вхожу на скорости в поворот.Провалился опорник с правой стороны,может из-за него всё это быть?
Заезжал на сход развал,комп показывает что в норме,давление в шинах одинаковое 2 бар.Колёса поменял местами,всё как было так и осталось.Попробую опору поменять,если не поможет,поеду в другое место на сход развал. До того как провалилась опора,машину не вело,без рук ехала машина ровно,а щас то ровно едет то в право клонит,но ровно едет думаю тогда когда дорога с небольшим склоном в лево.
Если говорить простыми словами, то кастер заставляет автомобиля ехать прямо при отпущенном руле. Т.е. если вы убрали руки с руля, то автомобиль в идеале должен ехать прямо и не куда не отклоняться. Если же на автомобиль действует боковая сила (например, ветер), то кастер должен обеспечивать очень плавный поворот автомобиля в сторону действия силы при отпущенном руле. К тому же, кастер не дает машине опрокинуться.
Главная функция кастера - это наклон колес в сторону поворота руля автомобиля. Наклон колеса влияет на сцепление с дорогой, а значит и на управляемость автомобиля. Если автомобиль двигается прямо, то колеса имеются наибольшее сцепление с дорогой, что обеспечивает для водителя быстрый старт и позднее торможение. А вот в повороте все иначе. При повороте колеса, покрышка деформируется под действием боковых сил. И чтобы сохранить максимальное пятно контакта с дорогой, колесо автомобиля тоже наклоняется в сторону поворота. Но везде нужно знать меру, ведь при очень большом кастере, колесо автомобиля будет сильно наклоняться, и утратит тогда сцепление с дорогой. P.S. не мое,украл с инета
прямо в упор стакана встал,он провалился через свою резиновую окружность,которая упирается в стакане.
Ээээээ, так он у тебя еще и болтается теперь!!! Неее, руками вроде стоит, а на ходу будет болтаться и колотить! Артем, ну я такому поражаюсь - сам видишь косяк, разбиваешь стакан, амортизатор ... и еще спрашиваешь - уводит видишь ли у него?! Жжжжжуть ...Нельзя так уж совсем наплевательски к машине относиться - это же твоя безопасность и жизнь!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения