Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
МОЖНО!!!! только Осторожно)) -Чтобы не порвать тормозные шланги:) вырезаешь резину с сайлента, разрезаешь ножовочным полотном железное кольцо сайлента, викавириваеш тонким зубильцем и через оправку длинным болтом запресовываешь на место новый. Просто мы как то меняли с отцом путем Забивания сайлента - очень не удобно а болтом затянется ровненько и оккуратно
МОЖНО!!!! только Осторожно)) -Чтобы не порвать тормозные шланги:) вырезаешь резину с сайлента, разрезаешь ножовочным полотном железное кольцо сайлента, викавириваеш тонким зубильцем и через оправку длинным болтом запресовываешь на место новый. Просто мы как то меняли с отцом путем Забивания сайлента - очень не удобно а болтом затянется ровненько и оккуратно
ну а в первую очередь нет смысло(точнее глупо)их так менять!через месяц вдруг проявится что и передние надо поменять(разные по эластичности новые развалят старые)скупой говорят платит дважды!именно тут два раза делать одно и тоже!как выразился один из соклубней-кроилово ведет к попадалову а как приятно сразу на всех четырех сайлентах подрамника и сайлентах рычагов новеньких кататься!!!!!!
На самом деле подрабник снять/установить не долго. Ставил я его минут так15 наверное, и то только из-за того, что стабилизатор сначала не туда попал) Зато когда подрабник снимешь - представь на сколько удобнее буде снимать сайленты.. на месте не дай бог еще что-то сорвешь
в первую очередь нет смысло(точнее глупо)их так менять
Рустам, как жисть показывает-случается всякое. Я только что вынужден был поменять только правый задний... 3 года назад были поменяны все, но вот правый задний вылетел(резинка просто отстла от наружной железки), правда я хорошо цепанулся защитой за швеллер съезжая с ямы...наверное помог Так вот не хотелось все снимать, так спокойно заменил под пыво Правда никаких выпиливаний я не делал, а оправками с длинным болтом выпрессовал и оправкой же с болтом и запрессовал, правда передний правый отвернуть тоже пришлось, чтобы колцо-оправку можно было подложить, а в остальном нормально. Конечно если никогда не менялись сайленты подрамника, то менять надо точно все и конечно сняв подрамник - гораздо проще и удобнее
Правда никаких выпиливаний я не делал, а оправками с длинным болтом выпрессовал и оправкой же с болтом и запрессовал, правда передний правый отвернуть тоже пришлось, чтобы колцо-оправку можно было подложить, а в остальном нормально.
Тоже так менял задний правый сайлент, когда он начал болтаться в подрамнике. Но хоть сайлент и болтался, но тяжело выходил. Пришлось повозиться
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения