Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Народ подскажите может тоже кто нибудь с этим сталкивался.Задал вопрос в другой теме уже 4дня никто не отвечает,решил создать эту.У меня Ауди 80 b3.При покупке предыдущий хозяин сказал амортизаторы вазовские стоят.Сейчас я решил убирать этот колхоз (т.к машина задрана слишком) и ставить "родной" не оригинал.Подскажите мне получается задние пружины тоже менять? т.к я понял у ауди пружины уже в диаметре,значит и чашка под неё на аморте будет уже или нет?Почему перед тоже задран там же меняется только кардтридж а остальная стойка родная(с задом все понятно там чашка под пружину выше у вазовского аморта)?
P.S Кстати название амортов не знаю которые щас стоят,просто написано сделано в России Ваз 2110-12
Обычно аморты не отвечают за высоту подвески... за это отвечают пружины и всякие хитрости типа чашек и пр... казалось бы есть что-то называемое "домики" ими можно задрать заднюю подвеску... еще вариант - поставить более жесткие пружины например от В4 авант (на зад) или от В4 V6 или 90ой для В3 и поднимется перед... применимость пружин от ТАЗа - ХЗ - но если это возможно, то скорее всего были поставлены пружины от 11й (универсала) для придания большей задранности... вывод - разбирать - искать инородные тела - выкидывать - если недостаточно опустилась - то искать родные пружины или пилить... Аморты менять - они не про то - но должны работать нормально!!!
Про задние знаю точно у вазовских чашка выше чем у родных. Парень на одном форуме прям фото где они рядом выкладывал. А вот перед почему задран незнаю.наверно все таки придется все менять
перед почему задран незнаю.наверно все таки придется все менять
Костя, на передке надо посмотреть на пружины и на верхние чашки. Вот фото, в свое время делал вариант с десяточными пружинами. но как видишь от Жиги без заужения вверху и чашка намного больше (родная наварена сверху на жигулевскую, ну это просто проще было, чтоб попробовать).
А вот какова была разница родных новых и старых пружин - как видишь всего-ничего, да и подняло чутка всего, а эффект значительный!
Валерий спасибо. Залез рукой наверх переднего аморта и нащупал там силуэт этой чашки которая на рисунке слева. Наверно так и сделано. Еще было такое, меняли гранату . И когда открутили шаровую стойка как будто выпала с верхнего крепления,мастер сказал ,,наверно резинки п...ц можешь ездить если ты на ней на трамплинах не прыгаешь,, я тогда не понял что за резинка,но уже езжу 2 месяца ниче нигде не отвалилось и не стучит. А по моей теме я так понял вывод такой: менять все и аморты и пружины и чашки, я прав валерий?. С амортами и пружинами примерно так и расчитывал, блин но на чашки жаба давит 650р за штуку отдавать...
И когда открутили шаровую стойка как будто выпала с верхнего крепления,мастер сказал ,,наверно резинки п...ц можешь ездить если ты на ней на трамплинах не прыгаешь,, я тогда не понял что за резинка,но уже езжу 2 месяца ниче нигде не отвалилось и не стучит. А по моей теме я так понял вывод такой: менять все и аморты и пружины и чашки, я прав валерий?. С амортами и пружинами примерно так и расчитывал, блин но на чашки жаба давит 650р за штуку отдавать...
Костя, профиль бы заполнил нормально, а то непонятно откуда ты? Про резинки тебе сказали - это опорники, почитай только что обсуждали.. Там только спецключик нужен, тоже почитай. А стойка совсем то выпадать не должна сама, там верхняя чашка для этого стоит - может у тебя она потеряна!!! Чашки можно взять недорого на разборке...я тогда брал за мелочь..., а менять да, наверное придется все (я просто не понял аморты живые или нет, если живые, то можно еще на них и поездить...).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения