Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я где то в нете читал что на Ауди 100 гур перебирается (меняются все резинки и.т.д) После этого он как новый становится. Чем насос у 100 отличается от 80?
Это для тех у кого потёк а если воет насос без завоздушенной системы то пластины износились.
Ребят, и у меня та же проблема - с усилием крутится баранка.
Мне интересно с каким усилием? Пробовал стоя на месте одним пальцем крутить от упора до упора . Заводишь палец за спицу руля. Естественно девушка так не сделает. С жигулями сравнили круто - у меня раньше спина мокрая была зимой от баранки если по дворам крутиться , разворачиваться , парковаться.
Мне интересно с каким усилием? Пробовал стоя на месте одним пальцем крутить от упора до упора
именно так и проверяется усилие. Сравнивал на двух бочках с ГУР. На моей туже на порядок крутится баранка. А что за тема с ГУРом от сотки? подходит он,скорее всего, с переделкой кронштейна,я так фантазирую?
Короче сегодня купил минералку феби 002 вроде,слил старую(коричневого цвета),промыл,залил как по инструкции и все отлично...никаких шумов....вот только одно НО.вся рейка мокрая...значит давит из под сальника в крайних положениях(((на следующих выходных буду башку снимать и за одно рейку скину...буду устранять
разве насос ГУРа не поддается ремонту?у меня шумит сильно.буд-то в подшипнике шарики квадратными стали.я где-то читал на форуме,что на них продаются рем.комплекты.или проще новый поставить? как быть?
Ну как там с ГУРом разобрался? У меня тож подтекает весь насос в жиже. И когда жидкости мало - на холостых, когда выворачиваешь на месте воет, и когда упираешь в ограничитель тоже .
Если течет значит необходимого давления не создается.... Если старый - КПД уже не тот, а если еще и подтекает... Хочется верить в лучшее, может ты уже справился ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения