Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Положение не по центру будет влиять очень сильно ведь нарушается трапеция.
Объясни...не понял??? Только учти, что после неправильного положения (не по центру) схождение сделано!!! И получается только положение руля (которое тоже можно исправить...). Нарисуй после этого, как влиять может?
Нет, не после замены глушителя, после замены шаровых и кулака. Правда я не помню до развала это было или нет, но после развальщика точно есть. Еще одно, когда поворачиваю (машину, не руль) градусов на 90, руль как будто прямо затягивает в крайнее положение.
Все равно я не понимаю, как замена шаровых или кулака так могла повлиять на руль, до этого то все шикарно было. А наконечники рулевых тяг, похоже никто не трогал
Сегодня пробовал открутить наконечники, не получилось, без съемника никак, стучать не стал. Зато выявил полузавернутый болт на новой шаровой,он оказался еще и со сбитой резьбой, ни туда, ни сюда. Умельцы хоть бы сказали, нет, так закрутили, по фиг, что шаровая на одном болте. Пришлось ехать покупать на рынок и срезать старый.
Сегодня поменял еще и шруз левый, стучал.
Да, и кто, кстати, этим заниматься должен, имею ввиду центровкой рейки, развальщик?
выявил полузавернутый болт на новой шаровой,он оказался еще и со сбитой резьбой, ни туда, ни сюда. Умельцы хоть бы сказали, нет, так закрутили, по фиг, что шаровая на одном болте/
Вот именно поэтому не езжу в сервисы и делаю всё сам.
Цитата:
А наконечники рулевых тяг, похоже никто не трогал
Тогда вызывает сомнение сам факт проведения работ по сходу-развалу. Поди не смогли регулировочную тягу открутить, да так и бросили.
Цитата:
Да, и кто, кстати, этим заниматься должен, имею ввиду центровкой рейки, развальщик?
"и подогнать длину рулевых наконечников под отверстия в стойках". Я так понял, что крутить надо не наконечники , и где находится эта регулировочная тяга, сверху капота ее видно, или надо лезть под машину?
Ну уж точно не под капотом. регулировочная тяга выходит из рулевого наконечника и заходит в рулевую тягу. Представляет из себя шпильку с нарезанной с одной стороны правой резьбой, а с другой левой резьбой. На границе резьб есть утолщение шестигранной формы, чтобы можно было ухватиться ключом. Особое внимание нужно обратить на то, что регулировочная тяга должна входить на одинаковое расстояние как в наконечник, так и в рулевую тягу. На противоположном колесе она может заходить на другую величину , но так же симметрично. Снимать наконечники нет такой уж безотлагательной необходимости, но при двух условиях: 1)Регулировочная тяга не закисла и позволяет перекрыть весь свой диапазон регулировок, 2) колеса при максимальных углах поворота ни во что не упираются. В противном случае отсоединяется от стойки и снимается наконечник, с матом пивом и ободранными руками выкручивается регулировочная тяга, чистятся резьбы, фсе забивается смазкой и после можно приступать к поиску центра рейки.
В общем мой развальщик куда-то свалил, поехал я к соседям, тем что мне шаровые меняли. И тут меня опустили. Мастер чуть ли не наорал на меня , типа audi 80 самая х-вая машиня, что там все закисает , а у них современный стенд. 1000 р если не закисло, если закисло то плюс 800 а то и больше. Хотите - ждите! И все это таким тоном, как будто я у него денег пришел просить. Кому интересно сто "ИРА", веселая контора, та самая, которая несколько лет назад мне две левых шаровых поставили, а в этот раз болт не закрутили.
Вот така се ля ви. А съемник где взять то, от ваза подойдет, мне сказали, что можетне подойти.
И ты после этого там все равно что-то хотел делать?
Цитата:
что там все закисает
Я бы ему припомнил аккорд 7 поколения, или предыдущий спортаж, машины еще весьма свежие, но сход-развал будешь делать раза в два дольше, а горелка и болгарка являются непременными атрибутами ремонта подвески.
Цитата:
А съемник где взять то, от ваза подойдет, мне сказали, что может не подойти.
Правильно сказали, съёмник рулевых от ваза не подходит по ширине зева. Нужен универсальный съёмник с лапами, но не очень большой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения