Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Люфт рулевого после замены шаровых!     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#11     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 01 июн 2011, 23:05

Dober писал(а) :
Положение не по центру будет влиять очень сильно ведь нарушается трапеция.

Объясни...не понял???
Только учти, что после неправильного положения (не по центру) схождение сделано!!! И получается только положение руля (которое тоже можно исправить...).
Нарисуй после этого, как влиять может?
[ наверх ]  [ ссылка ]
boogaga:
Андрей

Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
09 май 2011, 22:03
#12     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 01 июн 2011, 23:46

Нет, не после замены глушителя, после замены шаровых и кулака. Правда я не помню до развала это было или нет, но после развальщика точно есть. Еще одно, когда поворачиваю (машину, не руль) градусов на 90, руль как будто прямо затягивает в крайнее положение.

Все равно я не понимаю, как замена шаровых или кулака так могла повлиять на руль, до этого то все шикарно было. А наконечники рулевых тяг, похоже никто не трогал

Сегодня пробовал открутить наконечники, не получилось, без съемника никак, стучать не стал. Зато выявил полузавернутый болт на новой шаровой,он оказался еще и со сбитой резьбой, ни туда, ни сюда. Умельцы хоть бы сказали, нет, так закрутили, по фиг, что шаровая на одном болте. Пришлось ехать покупать на рынок и срезать старый.

Сегодня поменял еще и шруз левый, стучал.

Да, и кто, кстати, этим заниматься должен, имею ввиду центровкой рейки, развальщик?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#13     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 02 июн 2011, 12:04

Цитата:
выявил полузавернутый болт на новой шаровой,он оказался еще и со сбитой резьбой, ни туда, ни сюда. Умельцы хоть бы сказали, нет, так закрутили, по фиг, что шаровая на одном болте/

Вот именно поэтому не езжу в сервисы и делаю всё сам.
Цитата:
А наконечники рулевых тяг, похоже никто не трогал

Тогда вызывает сомнение сам факт проведения работ по сходу-развалу. Поди не смогли регулировочную тягу открутить, да так и бросили.
Цитата:
Да, и кто, кстати, этим заниматься должен, имею ввиду центровкой рейки, развальщик?

Я заставил это делать развальщика.
[ наверх ]  [ ссылка ]
boogaga:
Андрей

Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
09 май 2011, 22:03
#14     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 02 июн 2011, 12:10

Вот и я его заставлю, как вернется, хад!
[ наверх ]  [ ссылка ]
boogaga:
Андрей

Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
09 май 2011, 22:03
#15     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 02 июн 2011, 12:35

"и подогнать длину рулевых наконечников под отверстия в стойках". Я так понял, что крутить надо не наконечники :), и где находится эта регулировочная тяга, сверху капота ее видно, или надо лезть под машину?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#16     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 02 июн 2011, 13:51

Цитата:
и где находится эта регулировочная тяга

Ну уж точно не под капотом. :lol: регулировочная тяга выходит из рулевого наконечника и заходит в рулевую тягу. Представляет из себя шпильку с нарезанной с одной стороны правой резьбой, а с другой левой резьбой. На границе резьб есть утолщение шестигранной формы, чтобы можно было ухватиться ключом. Особое внимание нужно обратить на то, что регулировочная тяга должна входить на одинаковое расстояние как в наконечник, так и в рулевую тягу. На противоположном колесе она может заходить на другую величину , но так же симметрично.
Снимать наконечники нет такой уж безотлагательной необходимости, но при двух условиях: 1)Регулировочная тяга не закисла и позволяет перекрыть весь свой диапазон регулировок, 2) колеса при максимальных углах поворота ни во что не упираются. В противном случае отсоединяется от стойки и снимается наконечник, с матом пивом и ободранными руками выкручивается регулировочная тяга, чистятся резьбы, фсе забивается смазкой и после можно приступать к поиску центра рейки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
boogaga:
Андрей

Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
09 май 2011, 22:03
#17     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 02 июн 2011, 14:07

короче, пуская развальщик себе руки обдирает :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
boogaga:
Андрей

Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
09 май 2011, 22:03
#18     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 02 июн 2011, 19:22

:cry: В общем мой развальщик куда-то свалил, поехал я к соседям, тем что мне шаровые меняли. И тут меня опустили. :cry: Мастер чуть ли не наорал на меня :evil: , типа audi 80 самая х-вая машиня, :evil: что там все закисает :evil: , а у них современный стенд. 1000 р если не закисло, если закисло то плюс 800 а то и больше. Хотите - ждите! И все это таким тоном, как будто я у него денег пришел просить.
Кому интересно сто "ИРА", веселая контора, та самая, которая несколько лет назад мне две левых шаровых поставили, а в этот раз болт не закрутили.

Вот така се ля ви.
А съемник где взять то, от ваза подойдет, мне сказали, что можетне подойти.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#19     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 02 июн 2011, 20:12

boogaga писал(а) :
Кому интересно сто "ИРА", веселая контора, та самая, которая несколько лет назад мне две левых шаровых поставили, а в этот раз болт не закрутили.
Андрей, если тебя уже один раз кинули, то зачем второй раз туда лезть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#20     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 03 июн 2011, 08:34

Цитата:
Мастер чуть ли не наорал на меня

И ты после этого там все равно что-то хотел делать?
Цитата:
что там все закисает

Я бы ему припомнил аккорд 7 поколения, или предыдущий спортаж, машины еще весьма свежие, но сход-развал будешь делать раза в два дольше, а горелка и болгарка являются непременными атрибутами ремонта подвески.
Цитата:
А съемник где взять то, от ваза подойдет, мне сказали, что может не подойти.

Правильно сказали, съёмник рулевых от ваза не подходит по ширине зева. Нужен универсальный съёмник с лапами, но не очень большой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB