Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Люфт рулевого после замены шаровых!     >>


boogaga:
Андрей

Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
09 май 2011, 22:03
#1     Люфт рулевого после замены шаровых! 30 май 2011, 23:50

Всем привет! Проблема такая. При замене глушителя выявилась проблема: правое переднее колесо ходило ходуном, шаровая разбита и посадочное место на кулаке тоже. Съездил на разбор, купил кулак, вроде нормальный, и новые шаровые. После танцев с бубном над моей машиной она стало заметно хуже ездить, машина стала рыскать по дороге (до замены шаровых. машина рулилась как положено, руль резкий, на дороге как влитая, несмотря на выявленную болтанку правого колеса.) Поехал на развал, после него появился дикий люфт рулевого. Машина на ямах вообще сама по себе, руль прямо, колеса куда глаза глядят. Заезжал на парковку, повернул на 90 градусов и оказалось что руль уже в крайнем правом положении, причем поворачивается руль с разной легкостью, то тяжело, то совсем пальцем можно рулить. Что за хрень? Кто знает? Обидно, оставил в сервисе кучу денег, а машина теперь вообще как ведро раздолбаное. Изменилась просто до неузнаваемости
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 30 май 2011, 23:59

boogaga писал(а) :
Обидно, оставил в сервисе кучу денег, а машина теперь вообще как ведро раздолбаное.

Андрей, в сервисе можно оставить оооооочень много, если думать сам не хочешь и не будешь!!!!!!!! А по тому, как ты действовал..."При замене глушителя выявилась проблема: правое переднее колесо ходило ходуном, шаровая разбита и посадочное место на кулаке тоже. "... видно, что на машине ты "экономишь!!!", а машины этого оооочень "не любят", так что жди новых сюрпризов! :( :( :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
boogaga:
Андрей

Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
09 май 2011, 22:03
#3     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 31 май 2011, 00:07

Никогда я на машине не экономил, все ЗЧ покупал новые. Лопнула сварка на глушаке - поехал купил новый, потому как варить ржавчину тухлое дело. Выявили шаровые - купил шаровые. А думаю я постоянно, и что могу меняю сам, но я не автослесарь, и училище не заканчивал. И не могу целыми днями под машиной ползать. А еслибмог покупать оригинальные ЗЧ на машину 20 летнего возраста - то ездил бы новой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 31 май 2011, 00:30

boogaga писал(а) :
Никогда я на машине не экономил

Не заводись... :D
По твоему профилю НИЧЕГО не понятно - заполняй нормально!!! Это про твой опыт и т.п. !!! А по поводу оригинальных ЗЧ - никто и не говорит об этом...читай форум и увидишь, что мы находим какие то варианты живучих ЗЧ!!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#5     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 31 май 2011, 09:30

Для меня проблема очевидна- рейка при положении колёс "прямо" стоит не по центру. Нужно отсоединить наконечники, посчитать количество оборотов руля от упора до упора, разделить получившуюся цифру пополам, и повернуть руль в центральное положение на посчитанное количество оборотов. Переставить ровно баранку, выставить ровно насколько это возможно колеса, и подогнать длину рулевых наконечников под отверстия в стойках. И сразу после этого на развал. Причем проследить, чтобы руль зафиксировали именно в найденном положении "прямо". Может немного сумбурно объяснил, поэтому задавай вопросы, не стесняйся! Развальщики должны прекрасно знать как ищется центр рейки, просто на сервисе не захотели заморачиваться. И ещё. Если на левой стороне при регулировке схода грели муфту могли расплавить вкладыш рулевого наконечника, соответственно чёткости руля это не добавит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
boogaga:
Андрей

Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
09 май 2011, 22:03
#6     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 31 май 2011, 10:16

По ходу так и есть, не сильно отличаются обороты руля, но точно не по центру, где-то 2 на полтора :) ил что то в этом духе. Спасиб.
[ наверх ]  [ ссылка ]
boogaga:
Андрей

Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
09 май 2011, 22:03
#7     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 01 июн 2011, 12:00

колеса снимать надо или так можно снять наконечники?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#8     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 01 июн 2011, 14:10

Цитата:
колеса снимать надо или так можно снять наконечники?

Я полагаю, что со снятыми колесами будет намного проще. ;) Заранее озаботься поиском съёмника, так как молотком махать замучаешься, и резьбу можешь повредить на рулевом
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 01 июн 2011, 21:43

Малдер писал(а) :
Для меня проблема очевидна- рейка при положении колёс "прямо" стоит не по центру.

Леш, я не буду утверждать (есть один момент), но в этом вопросе на машинах с рулевой рейкой, а не с червячной парой это влияет только на рудиус поворота в одну и другую сторону!!! Рыскание и гуляние на ровной рейке быть не может.
Вот то что все рейки уже прогнулись (это вот тот самый момент и есть) за годы эксплуатации - может дать некоторый увод руля, но это настолько......слабо, что к этому случаю, тем более после замены глушителя!!! ВДРУГ!!!
boogaga писал(а) :
При замене глушителя выявилась проблема: правое переднее колесо ходило ходуном, шаровая разбита и посадочное место на кулаке тоже. Съездил на разбор, купил кулак, вроде нормальный, и новые шаровые. После танцев с бубном над моей машиной она стало заметно хуже ездить, машина стала рыскать по дороге (до замены шаровых. машина рулилась как положено, руль резкий, на дороге как влитая, несмотря на выявленную болтанку правого колеса.) Поехал на развал, после него появился дикий люфт рулевого. Машина на ямах вообще сама по себе, руль прямо, колеса куда глаза глядят

Ну что тут скажешь?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#10     Re: Люфт рулевого после замены шаровых! 01 июн 2011, 22:45

Положение не по центру будет влиять очень сильно ведь нарушается трапеция.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB