Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну я склоняюсь тогда к детали №4 и небольшом износе детали№3 В прижиме №2 я вкладыш менял. Совсем в крайнем правом не могу проверить - просто рука не пролазит, надо АКБ снимать и оттуда пробовать...Завтра попробую. Но в любом случаи из этих двух деталей ни одна не продается. Все либо изготавливать, либо покупать б/у...
Но в любом случаи из этих двух деталей ни одна не продается. Все либо изготавливать, либо покупать б/у...
Сань, ну №4 и покупать не недо, проще подрезать и все... Интересно просто в крайних положениях где стук??? Ведь №4 должен в крайнем левом стучать, а в правом молчать! Это же коромысло с центром на №1-2
Я когда упор снял попросил жену крутить руль, а сам а шток дергал...просил выворачивать, но не до конца. Стук был одинаков. Завтра повторю в крайних положениях при снятом упоре. Что характерно при установке упора назад звук стал гораздо тише и не такой звонкий. Но я не выезжал и на дороге не проверял.
При установленном упоре шток не болтается почти и звук доносится только при покачивании руля (люфта в руле нет)в любом положении: как крайне левом, так и крайне правом, а особенно по центру. Должно болтаться при снятом упоре, а греметь? Звук такой же исходил, как и когда упор откручен. Напомню, что при снятом упоре и натяжении штока вверх звук пропадает, а регулировкой не убирается.Все таки гремит в соединении червяк-рейка. Нужно уже разбирать и смотреть, а для этого придется хотя бы б/у приобрести и поставить.
Ты валишь все в одну кучу!!!! Отрегулируй упор, посади жену и пусть качает, а сам определяй где стук!!! Еще раз говорю (последний!!!!!!!!!!!!!!!!!) при снятом упоре и должно все болтаться - это Н?И О ЧЕМ не говорит!!! А то что рукое прижимаешь, так ты и зазор во втулке выбираешь, так что выводы твои неправильные!!!
Почему в одну кучу. При установленном и отрегулированном упоре рейки шток слабо болтается и не стучит при его пошатывании. Стук доносится при покачивании руля и отрегулированном упоре.Во всех положениях колес и особенно четко при их положении "прямо". Дальнейшей регулировкой стук не исчезает, а руль тяжело вращается. Источник звука рейка.
Увез вчера жену на сессию - 400км. Рейка молчит (остался небольшой глухой звук)- куда пропал предыдущий лязг не известно. По инету рейка б/у стоит от 1,5 тыс.и выбор!!!глаза разбигаются http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=9015&firm=Audi&model=14&group=9 это они мне пришлют самое близкое в Красноярск. В Абакане нарыл вроде разборку..так вчера ВС было-выходной.
Привет всем. Купил на днях ауди 80, кое как доехал до дому 170 км. Машину кидает в разные стороны, люфт рулевой большой. При беглом осмотре обнаружил след неисправности. Опора амортизатора левая разбита, правый наконечник люфтит, задние подшипники люфтят оба, когда загонял на подьёмник то при полном вывороте руля вправо машина глохла, уже после выяснилось что предыдущий хозяин машины установил сигнализацию, и все провода просто оставил на полке под рулём и остальные тоже абы как вот из и намотало на рулевой вал заодно и оторвался окончательно проводок идущий от замка зажигания до бобины. Там же я увидел что на вилке люфтят втулки. Тут уже прочитал что можно вкорячить от наших из главного тормозного. Отсутствует амортизатор на рейке, отсутствует регулировка на рейке, стоит просто пластина. Если долго держать тормоз то машина глохнет (думаю попробовать поменять диафрагму только по картинкам в экзисте не нашёл её). На переднем суппорте развалился пыльник тормозного цилиндра, похоже из-за тормозухи (пока не нашёл решение проблемы). У колдуна отсутствует тяга. Это всё беглый осмотр на яме. Сам работаю в автосервисе, весь в раздумьях восстанавливать или нет, движок откапитален но слышен стук компенсаторов похоже изношены сёдла стаканов, или всё таки компенсаторы. Машина 1987 года, взял за 70 т.р. Бита была в жопу и перед причём передний лонжерон вытягивали, колесо близко к арке. Хочу для начала устранить люфт рулевой что бы ездить. Посоветуйте как быть с рейкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения