Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня тоже на рейке ауди 90 нет регулировки и аммортизатора. рейка гидро. насчет регулировки не знаю, должна ли быть на гидро рейке, а насчет аммортизатора, где то видел информацию, что он ставился только на рейки без гура, единственнямашина, где был аммортизатор на гидрорейке = S2. подвески все под перебор, однозначно. задние подшипники чуть-чуть люфтить в принципе и должны, там регулировать надо. от нашего тормозного ничего вкорявивать не надо, закажи то , что положено. Нажимешь на тормоз и держишь - машина глохнет.. трубки вакуумные подсосы регулировки.. Тормоза ремонтировать, если работают, просто р6зинки поменять, недорого. с рейкой если без гура, проще купить хор. бу или новую китайскую чем эту отдавать в ремонт, если гур то новая - разорение, проще с беларуси б-у притащить, а старую потренироваться перебирать. как то так.
Рейку можно новую и в Германии найти. Моя почти уже доехала. 6 тыс. с доставкой вышла (за доставку только 2 тыс. взяли, а вы то там ближе). А по машине..осмотри внимательно кузов - если нормально сделан (хотя с твоих слов следует больше обратное), то можно перебрать все. С движком вопрос..что "они" там такое накопиталили...у нас в основном все пишут только про замену и никаких расточек. А там судя по всему "умельцы" были - могли чАво ниить "наточить".
В общем сегодня с рейкой разобрался, залез поглубже оказалось что где тяги крепятся на одном отсутствует сайлентблок, на втором почти развалился, колесо вывешенное поворачивалось прям сильно всё устранил были под рукой старые стабилизаторы т.е. яйца от тазов, верхний со втулкой отковырял, резинку на наждаке подточил и запресовал в тяги затянул всё окей как родные. Старые развалились из-за масла стекавшего с клапанной крышки когда то там вся короба в масле счас не бежит позже на мойку загоню. По кузову глядел вроде всё капитально заварено, можно если что даже усилить в будущем. Мерил растояния по кастеру передних колёс вроде разбег 1-1,5 см разница лев и правый думаю это не критично. Сзади не мерял буду позже проверять когда на развал загоню. Пока что заказал наконечники и хочу диски тормозные с суппортами перед заказать только не смог найти номер на суппорте. Диски вентилируемые номер списал, думаю москвичёвские вкорячить а на суппорте нету номера или не нашёл что ли, кольца нарисованы. Есть какие мнения нас чёт них. Меняю так ка где стоят направляйки выработка овальная и резинки рваные но не текут и не клинят рем комплектов не нашёл тоже в экзисте.
Машину скорее оставлю для себя, вкладывать то однозначно в любую надо есть машины по 160000 руб только я если столько вложу ещё то она тоже будет как конфетка. Кстати бак от классики где нибудь сбоку никто не заморачивался поставить, чтобы освободить место возможно под газовый баллон, и ещё на счёт опор передних, может для того чтобы можно было взлетать поставить десятошные опоры вместе с тремя болтиками просверлить стаканы тоесть не разбирая её, или же подрезать по высотее только. Я пока ещё не заморачивался на счёт этого со временем куплю прикину.
Рейку пошатал за один конец она стоит намертво, остался люфт только в месте соединения рулевых валов в вилке, на днях прикуплю втулки от тормозных цилиндров наших тазов и подделаю.
На счёт того что глохла при нажатии на тормоз всё исправил регулировкой карбюратора ваз 2108, зажигания, двигатель заработал как часы. После прогазовки и проверки обнаружил под машиной лужицу масла капель со стороны маховика, ну всё думаю, приехали сальник коленвала давануло, а нет оказалось эти деятели бензонасос на казанский герметик прилепили. Вот оттуда и полилось когда дал ....жару... движку. Вот такие дела. Тему про тормоза буду изучать повторно, а то как то бегло просмотрел, столько проблем навалилось сразу, а ещё на учёт не ставил.
Не надо ругаться! У нас форум бе мата и ругательств. Модер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения