Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валер, а вокруг этой втулки какой нибудь материал проложить (между втулкой и корпусом)? и как думаешь, реально на аудюшную рейку выточить втулку из фторопласта? сам рейку не разбирал, не представляю как она там крепится
Не, Сереж, вокруг это всегда плохо - вывалится! А вот выточить вплолне я думаю можно, только фторопласт для этого не годится, у него очень большая остаточная деформация!!! А вот из капролона можно, только предупреждаю сразу, что на капролоне надо зазор делать бОльше, чем на металле раза в два - со временем капролон "растет" и зажимает нафиг - проходили!!!
А вот из капролона можно, только предупреждаю сразу, что на капролоне надо зазор делать бОльше, чем на металле раза в два - со временем капролон "растет" и зажимает нафиг - проходили!!!
Валера!!!.Вот это интересно. Это как понять - растёт?. У нас иногда на производстве втулки точат из него. Но как то вроде с этим не сталкивались. Просто интересно узнать. Может пригодиться на будущее.
У нас иногда на производстве втулки точат из него. Но как то вроде с этим не сталкивались. Просто интересно узнать. Может пригодиться на будущее.
Коль, первый раз я столкнулся на Запорожце! Выточил втулки в передние трубы под рычаги, ну и для себя же... запресовал и прошел разверткой, чтобы зазорчик был в несколько соток (там вроде Ф42 был ну и соток до 5 все сделал), сначала все ходило сказочно ( да, кстати там в эту трубу нигрол заливался, для смазки) Так вот все было отлично несколько месяцев, а потом то ли от контакта капролона со смазкой, то ли сам по себе он раздался и рычали у меня заклинило так, что еле выдрал!!! После этого стал обращать внимание на поведение капролона!!! Много раз по работе - конструктора закладывали на капролон сотки и потом происходило тоже самое! Он как то "живет" некоторое время, поэтому либо периодически его надо снова проходить разверткой, либо сразу делать зазор в десятку-другую! А в рулевой, если вдруг заклинит....сам понимаешь. Поэтому я на Пежо делал бронзовые втулки с зазором 3-5 соток и они ходили дольше чем родные!!!
провел сегодня эксперимент: отвернул кронштейн к которому крепятся рулевые тяги от рулевой рейки, вывел вал рейки на максимум из корпуса, и попробовал его пошевелить, вперед-назад, вверх-вниз. есть небольшой люфт вверх-вниз и глухой стук. наружней втулке кирдык? зажимаю регулировочный винт - люфт и стук немного уменьшается но не уходит, а руль становится тугой, из чего делаю вывод что скорее всего это не износ зубьев вала, т.к. стук не зависит от положения вала рейки
Перечитал тут вроде бы все про рейку. Увидел множество раз выставленные фото Валерия с терпеливыми повторениями объяснений , понял как ему достается. Не хотелось проверять его терпение,но придется. Вчера заметил не большой люфт в руле: буквально пару градусов и ле-о-гонький стук. Сегодня сперва под домкратил - надо был хомут заменить на пыльнике ШРУСа. Снял с домкрата, подергал за руль...а там конкретный стук. Позвал дочу чтоб крутила, а сам щупать. На ощупь не отдает нигде, но на слух четко слышно что стучит в районе оси червяка и подшипников (как бы "за рейкой") и отдает отчетливо в руль по всей рулевой колонке. Ну и т.к. туда смаху не добраться без съема рейки, решил проверить район регулировки люфта руля - изначально же был люфт. Разобрал весь узел подпятника - виден износ накладки подпятника ( не помню как правильно ее Валерий называл). Вырезал с канистры прокладку и вставил между накладкой и подпятником. Все собрал. Звук остался. Болтом не регулируется. Шток рейки сильно не болтается. Звук 100% в районе оси червяка. При крайних положениях руля ( как и промежуточных) звук остается.Вроде показалось что при повороте влево не так стучит и звук пропадает. Вывод напрашивается один - подшипники? Ну не мог же зуб отломиться в соединении червяк-рейка! (а в тишине при болтании руля вместе с стуком слышен легкий скрежет.Поражает что вот так резко -я аж растерялся. В прошлом году отрегулировал болтом и все было хорошо, думал вот и сейчас так же. Если подшипники http://s41.radikal.ru/i094/1105/b1/cb3919bab88ft.jpg под номером 3 здесь, то можно сразу номерок их. И сразу ( поскольку напряги с финансами) как долго на них можно еще проехать?
Саня, думаю, что эти подшипники убить и у тебя жизни не хватит... я конечно не утверждаю, есть умельцы на всЁ... , но при нормальной эксплуатации им жить долго!!! Поэтому надо все таки смотреть в первую очередь на втулку!!! Главный стук именно там!!! А у тебя рейка без ГУРа? Утверждать не могу (т.к. в зап частях есть только без ГУРовая рейка), но предполагаю, что втулка выходная (правая) одинаковая, а если так, то вот ее номер 305 419 121 1 и в \кзисте она не так дорого и стоит... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3054191211
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения