Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вобщем если в левой части рейки по ходу движения стучит то рейку под замену получается? Сам вал рейки получается по алюминию трется?
Да неее, Артем. Это набалдашник имеет зазор с корпусом очень большой... завтра постараюсь измерить, если не забуду, но там несколько миллиметров! Он может стучать только при полном повороте налево и то если большая выработка в правой (выходной) втулке и в червяке!
Рейка 0 держится в правой втулке 1 и прижата подпором 4 к червяку 2, который стоит в двух подшипниках 3. Регулировка подпора осуществляется винтом 5, который всем и хочется покрутить! На левом конце рейки повешен бублик и как оказалось он резиновый и опирается на десятимиллиметровую шайбу (я и сам не обращал на это внимание пока не поковырял, дальнейшее ковыряние показало, что не просто резинка опирается на шайбу, а вроде даже навулканизирована на нее...). Да уточняю - зазор там действительно очень большой Корпус имеет диаметр 44 мм, а та резинка, что у меня есть (может она и выношена сильно...) имеет снаружи диаметр 39 мм А вулканизации снаружи шайбы по диаметру осталось с полмиллиметра (может так и должно быть...не знаю.).
при этом оказалось резиночка имеет как и положено свой номер 811 419 299 В
Ну а вот так выглядит общая картина раскиданной рейки без ГУРа
Как стояла мелочевка на уплотнении гофры уже не помню (на фото справа) да это и не суть, будете снимать у себя сами увидите, а остальное разложил более менее по местам. Так что выходит, что если рейка стучит слева, то это действительно возможно при очень большой выработке в правой втулке или совсем не прижатой рейке к червяку, ну а потом еще и подношенной резинке слева, которая проминается уже до шайбы и шайбой бьет по корпусу. Где то так.
Спасибо Валер за фотки, теперь окончательно непонятно что там стучит ведь стучать там нечему, получается или подшипники разбиты или башмак что прижимает имеет выработку приличную, сегодня разберу и посмотрю, благо движка на месте нету. Болтается правда еще амортизатор который явно не работает но его стук если и есть то совсем небольшой, поеду на разборке его поищу в рабочем состоянии.
А я рейку без откручивания рулевого снял,геморно конечно но снял,вроде ничего не погнул.У меня вопрос рейка как-нибудь смазывается.И ещё у меня люфт вала еле ощутимый,стоит перебирать рейку или нет?Да чуть не забыл, аморт рейки совсем сдох его менять или забить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения