Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня катался, слышно глухое дребесжание и легкая отдача в руль! Даже не на кочках а на асвальте по следам бульдозера от гусиниц по мелким ямкам четко ощущается! Перебрал всю подвеску переднюю, кроме амортизаторов и рулевых наконечников. Думаю дело не в этом, тогда в чем?
Люфт наконечников определят в сервисе. Амортизаторы проверить и самому легко, пошатав их. А вот либо дело в рейке либо во втулках тяг, там где к рейке причепляется=)
Понял. Спасибо. Больше склоняюсь ко втулкам тяг рулевой рейки. По моему что то когда то наблюдалось и шла речь о замене втулок, только руки до этого не дошли. Всего лишь подтянул рейку и забыл про нее. Так что надо хорошенько ее посмотреть! А втулки вообще реально найти? Или самому сделать?
Опять сегодня ездил на дачу и опять этот стук! Попробовал подтянуть рейку вроде как мне показалось что звук пропал, НО руль туго крутится. Ослабил опять погремушка началась. А что в новой подвески может дребесжать? Наверное рейка на подходе? Втулки тяг вроде не люфтят!
Полтора года назад из-за этого покупал ремкоплект рулевой рейки. В маленьком пакетике маленькие детальки. За милюзгу это отдал около 3000. Если скажешь в сервисе ее проверить, то они легко это определят. По опыту скажу, что не на каждом сервисе ее проверяют. В основном проверяют то, где проверяется монтажкой, поэтому если с подвеской все отлично, то искать надо в другом месте. В моем городе только 2 человека занимаются переборкой рейки. Взяли тогда с меня 2500. По сей день не стучит. Втулки легко проверить. У меня например с ГУР, поэтому на заглушенной, но с ключом в замке один крутит руль, второй смотрит на тяги где эти втулки и там сразу видно. У меня надо менять, но пока не критично. Впитал инфу по ним на форуме и как руки дойдит - поменяю. ЗЫ если не стучит при затянутом болте - 100% рейка.
Это уже понятно. Еще раз проведу эксперемент наверное, что бы окончательно убедиться рейка или нет! Опорные подшипники так не могут стучать? Они новые, да и на малейших кочках дребесжание, так что это не они наверно точно! Значит рейка, потому что я не знаю что еще может так дребесжать?
Смотря какие опорные. Я уже писал, что поставил лемфердер (боге) практически через неделю, после замены на мэйле хд. Эти мэйле стучали сразу. Хорошо, что опытный человек сказал, что это они, но я был под сомнением так как НОВАЯ деталь. В итоге поставил оригинал с запиленными кольцами и стук пропал.
А рейку пока сам проверь. Кто-то шатает руль, а ты руку на рейку положи. Если почувствуешь удары или вибрацию...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения