Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Побежали стойки, от раскачиваний еще вроде держат, но появились стуки. Раз уж назрела замена - хочется поставить что-то более мягкое. Сейчас стоят Бильштайн Газ/масло. В целом сейчас подвеска очень жесткая. С одной стороны это хорошо, конечно, ни разу при езде по ухабам я днищем не "шкрябал" на этой машине, на трассе тоже дорогу отлично держит, но все трещинки на асфальте отдаются в салон, это бесит.
В связи с этим вопрос - можно ли на перед ставить маслянные амортизаторы? Терзают сомнения, что с такой конструкцией опорного подшипника, как у нас (когда внешнее кольцо никак не закреплено), опорнику нужна подпорка, как на газовых и на газ/масло. Или я напрасно сомневаюсь?
Какие пружины поставить? Если я правильно понял, на NE с МКПП и без кондера нужна пружина с 1 серебристой меткой и одной оранжевой, так? И какую фирму предпочесть?
тоже потек передний пассажирский амортизатор (но не бьют - наверно еще пружина гуд), не знаю что делать - многие говорят нынешние амортизаторы не совсем гуд. Так как денег не много хотелось бы ими разбрасывать попусту!!!!
Ну а почему бы и нет,с завода же они тоже масляные ставились.В прошлом году заменил родные на масляные SACHS.
Quote (Sergey_Rad)
Терзают сомнения, что с такой конструкцией опорного подшипника, как у нас (когда внешнее кольцо никак не закреплено), опорнику нужна подпорка, как на газовых и на газ/масло. Или я напрасно сомневаюсь?
После установки передних амо масленных (Boge) машина стала совсем другой, на мой взгляд лучше и комфортней, мягче на много. А назад вот лучше газо-масленные. Так что если любишь комфорт не пожалеешь в выборе масленных амо!
ПОставил передние амортизаторы kayaba premium - масленые, до этого стояли газовые, ощущения только положительные. Разница чувствуется только при прохождении поворотов на скорости 140-160км/ч, если дорожное покрытие не совсем ровное машину начинает немного раскачивать чего не было на газовых амортизаторах. По поводу задних согласен с Костей что лучше поставить газ/масло но обязательно двухтрубное например kayaba exel-G. У меня сзади стоят boge automatik на скорости по небольшим ямкам складывается ощущение что они не справляются.
передних амо масленных (Boge) машина стала совсем другой, на мой взгляд лучше и комфортней, мягче на много. А назад вот лучше газо-масленные.
Согласен с ребятами... тем более, что масляные на задке и не очень то живут Поставил все масляные по кругу Сакс - 1 сентября 2009, так задние за зиму сдохли ...один полность., а второй почти... вернул старые Билштайн газ-масло и дальше катаю... А в отношении передних - то приятнее намного на масле... правда на нашей подвеске говорить "приятнее"............... В отношении пробоев - раньше были на передних масляных, но при замене на газ-масло пропали..., но это при старых пружинах!!! После замены пружин - передние масляные не пробиваются!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения