Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Подвеска гремела очень сильно, аж страшно ездить На мелких кочках ,на больших ямах, в поворотах. По звукам как будто не иномарка, а убитый ТАЗ. При нажатии и отпускании газа дерготня. При трогании тоже. В общем ужас. Мне это все надоело и на этих выходных я поменял вот что: - Сайлентблок рычага Meyle 100 407 0026/HD - 4 шт (под подвеску для ГУР, к тому же усиленные) - Втулка рулевой рейки (с/б рулевой тяги) VAG 5W0 419 809 - 2 шт - Сальник дифференциала Elring 063.665 - ШРУС внешний, комплект Ruville 75408S - 2 шт - ШРУС внутренний Ruville Ruville 75454S - 2 шт - Втулка штока переднего амортизатора Jp Group 412610005 - 2 шт - Картридж двухтрубный масляный Kayaba 665030 - 2 шт - Опора двигателя Meyle 1 001 990 011 - Сайлентблок подрамника задний Meyle 1 001 990 023 - 2 шт - Сайлентблок подрамника передний Meyle 1 001 990 033 - 2 шт (усиленные, с резиновым бортиком) - Наконечник рулевой тяги Moog AU-ES-3916 - рулевая рейка б/у без ГУР
Машину просто не узнать. В подвеске тишина - хоть по кочкам, хоть по ямам, хоть по стиральной доске. При нажатии и отпускании газа дерготня пропала, люфта вообще нет (со снятыми полуосями проверил люфт в коробке, как писал valerun, его практически нет. Вся проблема в небольших люфтах ШРУСов и огромном люфте левого внутреннего ШРУСа). Подвеска стала заметно мягче. После старых газовых Монро у меня такое ощущение, что раньше у меня вместо амортизаторов куски трубы стояли правда по трассе еще не гонял, про устойчивость сказать нечего не могу. В рейке пропал люфт (был небольшой, но неприятный). Так же пропал стук в рейке при езде по стиральной доске.
В общем для себя сделал вывод, что по кочкам могут стучать еще и приводы... Старые болтались как сопли, новые же очень плотно, ни малейшего намека на люфт. ЗЫ. Надеюсь кому-то будет полезным. ЗЗЫ. Единственное с рейкой получилась засада, но это напишу в отдельной теме
Примерно вышло в 11-12 тыс. На снятой полуоси люфт руками чувствуется. На машине подергал за полуось, она ходуном ходила. Люфт в коробке проверил так - воткнул в нее фланцы (без полуосей) и покрутил в одном направлении (как бы имитируя движение вперед, а потом назад).
Мне это все надоело и на этих выходных я поменял вот что: ................ - Втулка рулевой рейки (с/б рулевой тяги) VAG 5W0 419 809 - 2 шт........................- рулевая рейка б/у без ГУР
Что сначала втулку рулевой рейки заменил, а потом решил и рейку целиком заменить?
они кстати отдельно меняются? в экзисте они идут только вместе с тягами.
Прекрасно меняются! Заказывай в экзисте этот номер 5W0 419 809 - это сайленты от фольксвагена Поинтер - они наши родные!!! Замена на кружку пыва, если потянет...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения